E-mail рассылка как способ заработка

Когда Интернет только развивался, e-mail рассылка уже давала возможность оперативно донести до пользователей необходимую информацию. Все довольно просто. Необходимо лишь вбить в форму подписки собственную электронную почту, и все готово. Постоянно будут поступать интересные статьи, обновления, скидки, новые акции и т.д. И сегодня рассылка не утрачивает свою актуальность. Причем не ней можно еще и заработать. Главное, чтобы рассылка e-mail была «нормальной», а не спамом. Обычно для этого специальными программами собираются адреса почт только из открытых источников. Получается база, по которой и рассылается одно письмо. Это не только малоэффективно, но и незаконно.
E-mail рассылка как способ заработка
E-mail рассылка как способ заработка
Нормальная же рассылка характеризуется следующими факторами: свои данные пользователи оставляют сами, заполняя подписную форму; описание рассылки обязательно должно соответствовать реальности; контент оригинален, интересен для подписчиков. Есть и персонифицированные рассылки. В этом случае макросы позволяют использовать определенные данные подписчика. К примеру, это может быть имя. Специалисты unisender.com помогут создать именно правильную рассылку, создавать продающие письма и к тому же, первый курс будет абсолютно бесплатный.

Чтобы выпуск был прибыльным, можно воспользоваться таким способом: прямая реклама и ее продажа. Довольно актуальный способ, когда у рассылки имеется хорошая репутация и большая база подписчиков. В каталоге либо на собственном сайте нужно разместить инфо о вариантах рекламы. Затем – обрабатывать входящие письма, поступающие от рекламодателей. Для сбора подписчиков важно создать интересный контент. Получится хорошая база, которую просто будет монетизировать. Помогают в этом авторские статьи, подписные бонусы. Каналы подписки также должны быть различными.

Пользователи социальных сетей на личных примерах рассказывают, как можно заработать на e-mail рассылках, делятся опытом.

Редакция uznayvse.ru добавит, что рассылка является эффективным маркетинговым инструментом. Чем больше в письме будет ссылок, тем чаще на них будут нажимать. Так, если использовать от одной до пяти ссылок, процент нажатий составит 1,72. Если разместить более 20 ссылок, то процент уже будет – 3,51. Подобный инструмент позволяет в краткие сроки продвинуть любой бизнес, если правильно все организовать.