
Чтобы выпуск был прибыльным, можно воспользоваться таким способом: прямая реклама и ее продажа. Довольно актуальный способ, когда у рассылки имеется хорошая репутация и большая база подписчиков. В каталоге либо на собственном сайте нужно разместить инфо о вариантах рекламы. Затем – обрабатывать входящие письма, поступающие от рекламодателей. Для сбора подписчиков важно создать интересный контент. Получится хорошая база, которую просто будет монетизировать. Помогают в этом авторские статьи, подписные бонусы. Каналы подписки также должны быть различными.
Пользователи социальных сетей на личных примерах рассказывают, как можно заработать на e-mail рассылках, делятся опытом.
Редакция uznayvse.ru добавит, что рассылка является эффективным маркетинговым инструментом. Чем больше в письме будет ссылок, тем чаще на них будут нажимать. Так, если использовать от одной до пяти ссылок, процент нажатий составит 1,72. Если разместить более 20 ссылок, то процент уже будет – 3,51. Подобный инструмент позволяет в краткие сроки продвинуть любой бизнес, если правильно все организовать.