Как федеральные ритейлеры матрасов увеличивают продажи в кризис?

3
Покупательская способность и, как итог, потребительская активность во многих сегментах рынка упала за последние два года. Но подобная негативная тенденция наблюдается не везде, а в некоторых отраслях заметен еще один тренд – миграция покупателей в интернет, на страницы тематических цифровых гипермаркетов.

Показательный пример того, как можно быть успешным даже на фоне кризиса в традиционной рознице – это федеральный интернет-магазин Matras.ru. Но его успех и растущие объемы продаж возникли не на ровном месте, а благодаря вовремя принятым инициативам.
Почему люди все чаще покупают матрасы даже в кризис?
Почему люди все чаще покупают матрасы даже в кризис?

Бесплатная доставка

В свое время дилер матрасных фабрик начал продуманную экспансию региональных рынков, предложив инновационную схему логистики, при которой продукция доставлялась сразу от производителя покупателю.

Сейчас у магазина развитая логистическая сеть и продуманные схемы взаимодействия отделов доставки. Благодаря этому удалось значительно снизить сроки ожидания заказов, сделанных в интернете, в 50 регионах. Для многих брендов и крупных городов доставка, помимо прочего, стала еще и бесплатной.

Стоит отметить и карту покрытия доставки, которая сейчас фактически включает все населенные пункты страны. В случае необходимости магазин подключает транспортные компании и везет заказы даже в такие отдаленные места, как Курильские острова, Сахалин или Норильск.

Без предоплаты

Благотворно на покупательской активности сказался полный отказ от предоплаты, вне зависимости от того, на какую сумму сделан заказ, является он стандартным или уникальным, бюджетным или из премиум-сегмента.

Несмотря на возможные финансовые риски для дилера, отказ от предоплаты в итоге привел к росту числа заказов, в том числе из городов, удаленных от фабричного производства. Потребители стали активнее заказывать матрасы, мебель, наборы постельного белья, оплачивая все это при получении.

Минимальная наценка

В контексте грамотной маркетинговой стратегии стоит еще раз упомянуть Matras.ru. Официальный дилер выбрал для себя стратегию долгосрочного присутствия на рынке и получения прибыли от объема продаж, а не единичных заказов.

Оптовые контракты с фабриками и минимальная наценка, а также виртуальный формат взаимодействия с целевой аудиторией в конечном счете позволили магазину устанавливать минимальные ценники, которые нередко оказываются на 10-20% ниже, чем в официальных салонах производителей.

Источник: https://www.matras.ru/