Возникает вопрос, чем продвижение сайта в яндекс отличается от его раскрутки в google. На первый взгляд комплекс мероприятий по оптимизации контента и внедрению контекстной рекламы схож для обеих систем.
Потенциальные клиенты
Для эффективного привлечения аудитории популярные сайты Яндекс и Google лучше использовать в связке. Правильно распределить "нагрузку" между поисковиками поможет местоположение клиента, на которого ориентирован продукт. С помощью Google можно получить доступ к более чем 66% интернет-пользователей со всего мира. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и посещаемость ресурса. Для информационных порталов, игровых сайтов и соцсетей продвижение сайта в google будет наиболее приоритетным. Если же потенциальными посетителями ресурса являются жители стран СНГ, то следует обратить внимание на Яндекс. По привязке к местности можно выделить такие группы сайтов:- онлайн-сервисы заказа еды или услуг, курьерские службы;
- кинотеатры, рестораны, гостиницы, салоны красоты;
- интернет-магазины, которые ограничивают регион доставки;
- юридические, медицинские, общеобразовательные компании;
- справочные системы и каталоги, доски объявлений.
Для продвижения товаров и услуг в пределах СНГ целесообразно использовать обе поисковые системы в равной степени. Суммарный эффект будет включать привлечение целевой аудитории и повышенную узнаваемость бренда.