Выгода от использования промокодов
Промокод — это набор символов (буквы и цифры), либо какое-то слово (если распродажа приурочена к конкретному событию, сезону, празднику, юбилею торговой сети). Кодовое слово появляется автоматически при переходе по ссылке акции, но иногда его нужно скопировать с рекламного сайта или купонатора и вставить в отдельное поле при оформлении заказа. Система считывает и расшифровывает код, после чего автоматически пересчитывает итоговую сумму. Промокодами можно пользоваться и в отсутствии Интернета. Например, если оформление заказа происходит по телефону, для получения скидки нужно просто назвать код оператору.

Не стоит рисковать доверием покупателей. Торговля по промокодам может быть выгодна для обеих сторон. Многие крупные интернет-магазины предоставляют постоянные скидки посетителям определенных порталов. Так, например, на сайте GoodCoupon можно найти коды для совершения выгодной покупки в российских и зарубежных компаниях, приобрести мебель, одежду, бытовую технику и даже заказать лекарства на дом! Список магазинов-партнеров достаточно велик, получить код и информацию о сроках его действия можно кликнув на логотип заинтересовавшей компании.
Хорошая скидка выгодна покупателю, но нужна ли она самому интернет-магазину? Для продавцов и поставщиков промокоды не менее выгодны, чем для рядовых потребителей. Во-первых, сайт привлекает посетителей, повышается его рейтинг. Во-вторых, есть выгода от увеличения оборота товаров. К тому же многие скидки действуют только при заказе на определенную минимальную сумму, либо при покупке одного из товаров акционного списка.
По мнению редакции uznayvse.ru, торговля с использованием промокодов будет развиваться и в дальнейшем. Внимательный покупатель «голосует рублем» за выгодные акции, а нечестным операторам придется со временем покинуть эту нишу.