Президент России проиграл Джеку Воробью

Доля программы, в которой выступал президент, составила 17,4% - столько же, сколько и у юмористического концерта "Смеяться разрешается". Доля "Первого канала" была 21,4%, когда в эфире шли "Пираты Карибского моря".

Новый формат президентского общения с россиянами, опробованный им в минувшее воскресенье на телеканале "Россия", оказался в общем удачным. Глава государства выступил в программе "Вести недели" с интервью о нахлынувшем на страну кризисе. Параллельно с выступлением Медведева на "Первом канале" шел фильм "Пираты Карибского моря", главный герой которого – Джек-Воробей в исполнении Джонни Деппа - выступил в телеэфире с президентом почти на равных, пишет "Коммерсант".

Президент России проиграл Джеку Воробью

Поскольку интервью с президентом составляло лишь треть программы "Вести недели" и продолжалось 17 минут, то о показателях можно судить лишь исходя из доли и рейтинга всего выпуска, пишет издание.

Доля "Вестей недели" составила 17,4%. Для Москвы - результат заметный, но с учетом ранга приглашенного гостя это далеко не рекорд, отмечает газета. При этом 17% было и у предшествующего ей юмористического концерта "Смеяться разрешается".

В это время на "Первом" уже было больше зрителей, чем на "России" - 21,4% с рейтингом 8,4%. Причем их количество не снизилось до 21:00, пока в эфире шли "Пираты", отмечает издание.

Еще более примечательно выглядел в Москве показатель НТВ, где почти в одно время с "Вестями неделями" начинается выпуск передачи "Чистосердечное признание". Программа шла практически в одном временном интервале с интервью Дмитрия Медведева на "России". Но выпуск "ЧП", посвященный различным аномалиям, оказался для столичной аудитории, если судить по рейтингам, чуть более увлекательным, чем выступление президента: доля 18,2% с рейтингом 7,4%.

Сам вектор беседы о кризисе был выбран президентом верно, пишет газета. Однако, начав свое выступление с броской, но весьма опасной и достаточно сомнительной, если принимать во внимание статус Дмитрия Медведева, фразы "в нашей жизни очень важно говорить правду", не сказал ничего сверхнового и неожиданного.

Обычно политизированные зрители столицы к новому телеформату главы государства в этот раз оказались более равнодушны, чем остальные жители страны.

Впрочем, в отличие от столицы в других городах страны "Вести недели" с интервью Дмитрия Медведева имели гораздо больший зрительский успех. А по результатам недели итоговая программа госканала даже вошла в число самых популярных проектов страны: ее доля составила аж 22,4% с высоким рейтингом 9,6% (это значит, что у телеэкрана находился почти каждый десятый житель страны). Такие показатели "Вести недели" получают редко, и здесь, конечно, канал обязан именно появлению в его эфире президента.

И Джек-Воробей в отличие от Москвы в общероссийском эфире уже был почти на равных с президентом. Доля аудитории у фильма на "Первом" и "Вестей недели" на "России" одинаковая - 22,5% и 22,4%, а вот рейтинг у итоговой программы даже чуть выше; у "Пиратов Карибского моря..." - 8,9%.

Поделитесь с друзьями