Роулинг рассказала о романе Грин-де-Вальда и Дамблдора

19 Мар 2019
4
Джоан Роулинг выступила с очередным скандальным заявлением, касающимся вселенной Гарри Поттера.

Знаменитая британская писательница ранее не раз подогревала интерес публики к своему творчеству и экранизациям ее книг, выступая с достаточно противоречивыми откровениями, касающимися героев. Так, в 2007 году Роулинг, завершившая основной цикл книг о приключениях Гарри Поттера, рассказала, что глава школы чародейства Хогвартс Альбус Дамблдор – гомосексуал. К слову, писательница признавалась, что это ее любимый персонаж в серии. Многие фанаты «поттерианы» были, конечно, не рады такому известию, но в целом публика приняла это откровение с пониманием.
Роулинг поразила фанатов информацией о романе Грин-де-Вальда и Дамблдора
Роулинг поразила фанатов информацией о романе Грин-де-Вальда и Дамблдора
Теперь же в связи с выходом фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» на Blu-ray Роулинг поделилась новой «инсайдерской» информацией о своем мире. Как оказалось, Дамблдор и Грин-де-Вальд – главный злодей из «Фантастических тварей» – в прошлом имели очень близкие отношения, в том числе и сексуальные. По словам Роулинг, с их привязанностью произошло то же, что и со всеми другими человеческими романами, неважно, идет ли речь о геях, или о гетеросексуальной паре. «Никто не может по-настоящему знать, что чувствует другой человек. Нельзя знать точно, можно только убедить себя, что ты знаешь», – отмечает Роулинг.

Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что Джоан – мать одиночка, за плечами которой есть опыт несчастного брака. Сама она признавалась, что именно это подтолкнуло ее к тому, чтобы заняться главным в своей жизни – писательством. Добавим, что роли Дамблдора и Грин-де-Вальда в «Фантастические тварях» исполнили Джуд Лоу и Джонни Депп соответственно.
Трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Отметим, что ранее откровения Роулинг о созданном ей мире вызывали бурную реакцию, однако довольно быстро фанаты переставали «ломать копья» над очередной противоречивой деталью и смирялись с тем, что это – авторская позиция писательницы. Вероятно, это произойдет и сейчас.