Стали известны обстоятельства возбуждения дела против В.Макарова

По данным источника в правоохранительных органах, основанием для возбуждения уголовного дела в отношении председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова могло стать предоставление необоснованных льгот компании "Мосгорреклама" - монополисту на рынке рекламных перетяжек столицы, чей контрольный пакет принадлежит крупнейшему в России оператору наружной рекламы компании News Outdoor Russia медимагната Руперта Мэрдока.

Как рассказал источник, летом 2004 года В. Макаров заключил с "Мосгоррекламой" пятилетний контракт на размещение в городе транспарант-перетяжек, по которому компания получила 50% льготу по уплате аренды за свои рекламные конструкции...

По данным источника в правоохранительных органах, основанием для возбуждения уголовного дела в отношении председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова могло стать предоставление необоснованных льгот компании "Мосгорреклама" - монополисту на рынке рекламных перетяжек столицы, чей контрольный пакет принадлежит крупнейшему в России оператору наружной рекламы компании News Outdoor Russia медимагната Руперта Мэрдока.

Как рассказал источник, летом 2004 года В. Макаров заключил с "Мосгоррекламой" пятилетний контракт на размещение в городе транспарант-перетяжек, по которому компания получила 50% льготу по уплате аренды за свои рекламные конструкции. Ранее в актах проверок комитета рекламы, поводившихся правительством Москвы, фигурировали суммы 250 млн и 400 млн руб., утверждает источник. Наряду с News Outdoor среди бенефициаров "Мосгоррекламы" СМИ называют депутата Мосгордумы Сергея Турту.

Это уже второе уголовное дело, возбужденное в отношении рекламных функционеров столицы за последние полгода, которое касается News Outdoor. Первое было возбуждено летом по ст. 293 ч. 1 УК РФ "Халатность" в отношении первого зампреда комитета рекламы Александра Менчука, который не проконтролировал выполнение распоряжения мэра о размещении рекламы предприятий химического комплекса столицы на 300 рекламоносителях. Их город в 2001 году целевым образом выделил Московской ассоциации организаций химического комплекса (АССОХИМ) "для рекламно-информационной поддержки химкомплекса". АССОХИМ передал права на установку и эксплуатацию щитов ООО "Ньюс Аутдор", которое обязалось размещать рекламу химиков в обмен на льготы по арендной плате - 10% от тарифа. Однако после заключения договора ООО такой рекламы не размещало. Главуправление госфинконтроля Москвы оценило потери столичного бюджета в 382,7 млн руб.

Напомним, что в прошедшую пятницу стало известно, что главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело в отношении Владимира Макарова.

Чиновника подозревают в превышении должностных полномочий (ч.3 ст.286 Уголовного кодекса РФ). По данным следствия, действия главы комитета повлекли тяжкие последствия в виде недополучения бюджетом города Москвы денежных средств в сумме свыше 130 млн руб.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями