Рынок интернет-торговли в 2011 году покажет 40 % прирост

Уже сегодня многие россияне успели испытать на себе все преимущества покупки товаров в сети Интернет.

Имея доступ к всемирной паутине, можно приобрести практически любой товар, не покидая уютного домашнего кресла. С учетом постоянного роста темпа жизни не мудрено, почему жители нашей страны все больше внимания уделяют данному варианту покупки материальных и нематериальных ценностей.

Если верить исследованиям независимых аналитиков, в 2011 году рынок интернет-торговли может продемонстрировать 30-40 % рост по сравнению с отчетным периодом. В 2010 году отечественным интернет-магазинам удалось реализовать товаров на 180 миллиардов рублей. При этом в данную статистику не включена информация о заказах, которые были произведены в зарубежных онлайн супермаркетах. Сегодня покупка товаров в магазинах США, Европы и Китая не представляется проблемой, поскольку свою помощь предлагают многие посредники, стоимость услуг которых сравнительно доступна.

Что же предпочитают покупать через Интернет наши соотечественники? Лидирующая группа товаров — бытовая техника и электроника, которую в сети можно приобрести по более демократичным ценам, нежели «в реале». Неплохие показатели продемонстрировали магазины, торгующие косметикой, парфюмерией, одеждой, детскими и спортивными товарами. Кроме того, достаточно большой популярностью в рунете пользуется домашняя и садовая мебель, приобрести которую в онлайн режиме также просто, как и мобильный телефон. А вот что упорно не хочет продаваться большими объемами, так это продукты питания и это несмотря на то, что за рубежом подобные супермаркеты достаточно успешны. Если какие-то товары к столу и приобретаются в Интернете, то только эксклюзивные, которые в обычных магазинах купить невозможно. Примером тому может быть продукция азиатских производителей, завозимая в страну преимущественно для специализированных ресторанов и кафе.

В мире ситуация с продажей продуктов питания несколько иная. Лидером онлайн торговли пищевыми товарами является Великобритания, где каждый 7 житель страны хоть один раз в жизни, но заказывал еду во всемирной паутине. Безусловно, толика заказов приходится на различные пиццерии и рестораны, предлагающие еду с доставкой. Вы просто посещаете сайт такого заведения, оформляете заказ и через оговоренный срок получаете горячую пиццу или китайскую лапшу с доставкой на дом. Эксперты утверждают, что отечественный рынок интернет-торговли хоть уже и вышел на приличный уровень, он по сегодняшний день располагает огромным нереализованным потенциалом.