Это различные неоновые вывески, установки на крышах, настенные панно, объемные буквы, световые короба, щиты, перетяжки и многое другое.
Рекламные щиты - это самый эффективный и дешевый вид наружной рекламы. Они устанавливаются на оживленных улицах, перекрестках и магистралях, оказывая круглосуточное воздействие на пешеходов, водителей и пассажиров автотранспорта.
Учеными было доказано, что человек может визуально воспринимать не более восьми слов, поэтому текст, который используется в слоганах, должен быть коротким, легко читаемым и быть заметным с дальнего расстояния. Кроме того определенные цвета могут вызывать у людей положительные или отрицательные эмоции.
Красочные изображения, ненавязчивый, приятный глазу дизайн способны не только привлечь новых клиентов, но и украсить город. Например, в Москве на один биллборд приходится до 5 миллионов зрительных контактов в месяц.
Для изготовления рекламных щитов, растяжек или баннеров используется широкоформатная печать. В связи с тем, что количество наружной рекламы на улицах города растет в геометрической прогрессии, широкоформатная печать в Москве получила очень большое распространение. Представить себе Москву без биллбордов сейчас уже невозможно.
Итак, какие преимущества имеет широкоформатная печать?
1. Универсальность. Она может наноситься на любую поверхность и самые разные материалы.
2. Высокое качество получаемого изображения.
3. Насыщенные и яркие оттенки.
4. Низкая себестоимость. Это единственный вид рекламы, позволяющий привлечь огромную аудиторию клиентов, затратив при этом минимум финансовых средств.
5. Высокая долговечность.
6. Хорошая стойкость к влаге и выгоранию.
7. Подходит для любого вида деятельности и абсолютно любой компании.
8. Работает круглосуточно и в любую погоду.
9. Изображение может быть любых размеров.
Самым широко используемым материалом для широкоформатной печати является баннерная ткань. Она представляет собой достаточно плотный материал с сеткой из виниловых нитей. В связи с чем, такая ткань имеет самую высокую долговечность и служит до трех лет. Кроме того, чтобы получить баннер большого формата, ткань можно склеить.
Для создания рекламы в общественном транспорте, витрины магазина, световых коробов, стендов, оформления декораций, презентаций или выставок используется печать на самоклеющейся пленке. Сферы применения у нее самые различные.
Изображение покрывается специальной защитной пленкой (ламинируется), за счет чего дольше служит и становится устойчивым к любым воздействиям, но в то же время легко удаляется с поверхности. Можно выбрать как матовую, так и глянцевую пленку в зависимости от назначения изображений. Этот вид печатной продукции в течение последних нескольких лет обрел большую популярность за счет быстроты печати, яркости изображений и простоты в использовании.
К наружной рекламе можно отнести еще множество носителей: штендеры, кронштейны, стенды, таблички и т.д.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram