Вопрос, мягко говоря, поставил Сергея в тупик. Во-первых, о том, что в центре Перми висит огромная рекламная вывеска, зазывающая оптовиков скупать в больших количествах женские «штучки» (и ассортимент самый «новомодный» - колготки, носки, трикотаж и т.п.) он, действительно, слышал впервые. Во-вторых, даже если бы местные «креативные» рекламщики и вышли на легальные переговоры с телеведущим, он бы, явно, не за какие деньги не согласился рекламировать женские трусы и колготки.

- Мы настроены решительно, - рассказала директор Сергея Светлакова Ирина Пятенко. - Сколько можно пользоваться именами артистов безнаказанно? Разумеется, Сергей не принимал участия в съемке рекламы и не давал свое согласие на то, чтобы приглашать покупателей в магазин в таком нелепом виде. Мы с магазином связываться не будем. Но, надеемся, они найдут способ сделать это сами и объяснить ситуацию. Разумеется, Сергей намерен подать в суд и наказать магазин за то, что он воспользовались его именем не имя на то разрешения. Надеемся, эта история научит дирекцию магазина читать законодательство.