Во время съемок в картине "Жестокий романс" Эльдара Рязанова Ларисе Гузеевой было всего 23 года. Неопытная актриса идеально подошла на роль Ларисы Огудаловой. Но Людмила Гурченко так явно не считала.
Мало кто знает, что маститую звезду кино режиссер тоже снимал в "Жестоком романсе". Для нее была уготована отдельная роль актрисы Кручининой, в которую был влюблен Кнуров. Пусть и эпизодический образ, но Гурченко пыталась отыграть его на все сто.

Много позже стало известно, что на площадке "Жестокого романса" Гурченко успела изрядно потрепать нервы юной коллеге, Ларисе Гузеевой . Она высмеяла фамилию артистки, посоветовав ей взять псевдоним, пока не поздно: «Как, ты говоришь, твоя фамилия? Гузеева? Поменяй фамилию, а то всю жизнь будешь на "Узбек-фильме" сниматься».
Колко высказывалась и в адрес внешности Гузеевой: заявила, что в лице Ларисы Огудаловой должно быть больше "русскости", а роскошные соболиные брови явно выдают в ней даму неславянского происхождения. Гримеры спешно замаскировали брови артистки, покрасив их в рыжеватый цвет обычным гидроперитом. Гузеева покорно слушала комментарии Гурченко. Но, отмечает uznayvse.ru, не затаила злобу на коллегу. Напротив, была рада опыту работы со звездой такой величины. В программе "Письма" на Первом канале она вспоминала:
Такие яркие люди, которые по твоей судьбе проходятся, они, конечно, закаляют очень. Они тебя формируют.