Вы уже включили ночник? Потому что седьмой сезон «Чёрного зеркала» снова заглядывает в самые темные уголки наших страхов.
Кажется, что шоу Чарли Брукера не сможет удивить... но оно снова берет и делает это. Разбираем все эпизоды вместе и выясняем, что в этот раз удалось на славу, а что пошло не так.

Источник:
imdb.com
Назад в виртуальный ад: «Каллистер» возвращается
В седьмом сезоне Брукер впервые рискнул на продолжение старого эпизода. «Это роскошь в этом шоу — иметь возможность возвращать персонажей», — заявил сценарист в интервью The Hollywood Reporter.Вторая часть легендарной серии «USS Каллистер» из четвертого сезона получилась бодрой, хотя и не такой ошеломляющей, как оригинал. Вместо личного ада в духе «инцел против офиса» — теперь масштабная битва с корпорацией, где виртуальные персонажи грабят игроков ради выживания.

Источник:
imdb.com
Когда технологии — не благо, а ловушка
Один из самых ярких эпизодов сезона — «Обычные люди». Представьте: вы можете сохранить сознание любимого человека в цифровом облаке, но… только по подписке. Стриминг, от которого буквально зависит жизнь.Крис О'Дауд и Рашида Джонс играют пару, балансирующую на грани трагедии и абсурда. Это своего рода «Реквием по мечте» в мире высоких технологий, но вместо наркотиков тут агрессивный маркетинг и нестабильное Wi-Fi-покрытие.

Источник:
imdb.com
Слишком реально, чтобы быть просто фантастикой
Еще одна жемчужина сезона — «Отель "Мечта"» с Иссой Рэй и Эммой Коррин. Здесь актрису буквально вшивают в черно-белый классический фильм, создавая цифровой римейк с помощью deepfake-технологий. И в какой-то момент вы уже не понимаете: это кино про кино или все-таки предупреждение о том, что от ИИ уже не скрыться?
Источник:
imdb.com
Ностальгия с комом в горле
В «Скорби» герой Пола Джаматти открывает старые фотоальбомы, чтобы вернуть прошлую любовь — буквально. Этот эпизод не про технологии, а про сожаления, которые, увы, не стереть.Минимум фантастики, максимум боли. Как будто взяли сценарий «Вечного сияния чистого разума», пропустили его через фильтр и добавили запах пыли с чердака.

Источник:
imdb.com
Когда враг сидит за соседним столом
Этот сериал не был бы собой без паранойи. «Предмет отвращения» – это корпоративный триллер, в котором новая сотрудница явно не та, за кого себя выдает. Только вот доказать это невозможно. И все, что остается героине, – медленно терять контроль на глазах у равнодушных коллег.Атмосфера сгущается с каждым кадром, а финал не пугает и не шокирует, он заставляет нервно рассмеяться, как будто вы сами стали частью этого безумия.

Источник:
imdb.com
И всё же не без осечек…
«Игрушка» с Питером Капальди начинается как интригующий техно-триллер, но, по мнению обозревателя Джека Сила из The Guardian, обрывается слишком резко. «За отличной первой половиной следуют ... финальные титры. Идея не развивается, поэтому «Игрушка» отправляется в мусорное ведро», – сокрушается кинокритик. Что ж, даже у гениев бывают проколы.
Источник:
movieweb.com