Специалисты назвали преимущества СМС-рассылок для бизнеса
На сегодняшний день в любой отрасли между организациями, продающими товары и предоставляющими услуги, существует жесткая конкуренция. Мало проинформировать покупателя о наличии товаров и услуг, важно сделать это максимально оперативно. Самым выгодным и недорогим способом заявить о себе выступает современная смс рассылка для бизнеса. Она уместна в любой ситуации: не только при поиске потенциальных покупателей, но также в случае необходимости привлечения новых деловых партнеров и даже при завоевании новых рынков. Смс-рассылка не потребует вложения больших средств или затраты сил. Это быстрый продуктивный подход из всех существующих в области рекламы коммуникаций. Смс-рассылка потребуется в нескольких случаях. К примеру, если у компании имеется обширная клиентская база, в которой каждого абонента хочется держать в курсе дел компании и своевременно информировать обо всех происходящих событиях. Если работа идет с большим числом партнеров, при этом нет возможности обращаться к каждому из них лично. Смс рассылка по базе понадобится, если организовывается мероприятие, на котором руководство организации хотело бы видеть «нужных» людей. Сообщения рассказывают клиентам о новых поступлениях товаров, о предлагаемых услугах, скидках, акциях, распродажах и прочих выгодных для них предложениях. Более того, если компания дорожит своими клиентами, она сделает традицией рассылать им поздравления с личными праздниками, например, с днем рождения. Для специализированных компаний, таких, как SMSintel, рассылка смс по базам данных является основным направлением их работы. Их специалисты, как правило, много лет плодотворно сотрудничают с сотовыми операторами и знают о преимуществах коротких сообщений. На изготовление наружной рекламы или буклетов уходит довольно продолжительное время. Смс-рассылка проводится очень быстро, потому быстрее обращает на себя внимание и приносит прибыль. Ее отличает высокая конверсия. Короткие содержательные сообщения прочитываются абонентом сразу после получения. 40% отправленных СМС, согласно официальной статистике, вызывают отклик клиентов. Низкую стоимость смс-рассылки не сравнить с расходами на рекламные баннеры или полиграфическую продукцию. Охват аудитории с ее помощью происходит очень широкий. Ну и, конечно, смс-рассылка содержит максимум краткой, но полезной информации для клиента, что вне всякого сомнения привлечет его внимание.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!