Сетевой фаст-фуд начал активно использовать возможности франчайзинга

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Крупнейшие игроки на мировом рынке фаст-фуда охотно развивают франчайзинг.

В наше время франчайзинг стал довольно популярной схемой развития не только для элитных ресторанов, но и для сетей общественного питания. К нему обращаются как лидеры мирового фаст-фуда Subway, Burger King, Wendy's и многие другие, так и менее известные. Сотрудничество с франчайзинговыми компаниями позволяет каждой сети более быстро развивать свои сети и освоить новые регионы.

На последней выставке «Франчайзинг-2013», которая состоялась в Украине, были подписаны предварительные договоренности и было достигнуто с представителями украинского бизнеса по приобретению известной франшизы «Баскин Роббинс».

В настоящее время ожидается значительное расширение популярной сети кафе-мороженых и ресторанов в Украине. В Украине большое количество кафе и ресторанов поднялись за счет пиара своих конкурентов. В то же время, сотрудничество, отразилось при заказе профессионального оборудования для ресторанов с существенной скидкой.

В последней выставке «Франчайзинг-2013» участие приняли 70 фирм-франчайзеров различных направлений из Украины, Беларуси, Италии, Франции и России.

Франчайзинг дает сетям питания несколько преимуществ в ведении бизнеса. Один из самых ярких примеров тому является американская сеть ресторанов McDonald's, которая на протяжении 20 лет открывала свои закусочные в России только собственными силами. Сейчас же компания для открытия закусочных привлекает партнеров для активного развития.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что франчайзинг позволяет даже конкурентам вести выгодный бизнес.