Сетевой фаст-фуд начал активно использовать возможности франчайзинга

Крупнейшие игроки на мировом рынке фаст-фуда охотно развивают франчайзинг.

В наше время франчайзинг стал довольно популярной схемой развития не только для элитных ресторанов, но и для сетей общественного питания. К нему обращаются как лидеры мирового фаст-фуда Subway, Burger King, Wendy's и многие другие, так и менее известные. Сотрудничество с франчайзинговыми компаниями позволяет каждой сети более быстро развивать свои сети и освоить новые регионы.

На последней выставке «Франчайзинг-2013», которая состоялась в Украине, были подписаны предварительные договоренности и было достигнуто с представителями украинского бизнеса по приобретению известной франшизы «Баскин Роббинс».

В настоящее время ожидается значительное расширение популярной сети кафе-мороженых и ресторанов в Украине. В Украине большое количество кафе и ресторанов поднялись за счет пиара своих конкурентов. В то же время, сотрудничество, отразилось при заказе профессионального оборудования для ресторанов с существенной скидкой.

В последней выставке «Франчайзинг-2013» участие приняли 70 фирм-франчайзеров различных направлений из Украины, Беларуси, Италии, Франции и России.

Франчайзинг дает сетям питания несколько преимуществ в ведении бизнеса. Один из самых ярких примеров тому является американская сеть ресторанов McDonald's, которая на протяжении 20 лет открывала свои закусочные в России только собственными силами. Сейчас же компания для открытия закусочных привлекает партнеров для активного развития.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что франчайзинг позволяет даже конкурентам вести выгодный бизнес.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями