Ozon.ru и Otto Group помогут международным брендам открыть онлайн-магазины в России
Такие крупные игроки, как Ozon.ru и Otto Group решили заняться привлечением международных брендов на российский рынок. Эксперты мегамаркетов убеждены, что незнание правил игры бизнеса отталкивает многих иностранных виртуальных продавцов от идеи создания онлайн-магазина в России. Ozon.ru запустил на рынок Ozon eSolutions. Компания будет заниматься созданием интернет-магазинов под ключ. Otto Group запустил аналогичный проект под названием eTraction. «Ozon eSolutions и eTraction займутся не только разработкой сайтов, но и по желанию клиента логистикой, приемом и формированием заказов», - пишет обитатель соцсети ВКонтакте.
О проекте eTraction на сегодняшний день известно больше чем об Ozon eSolutions. Группа создаст онлайн-магазин за три процента от продаж и определенное вознаграждение. Примечательно, что выплачиваться это вознаграждение будет только после выхода магазина «в 0». По примерным подсчетам, дорогой онлайн-шоп обойдется клиентам eTraction в полмиллиона рублей.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что по оценкам специалистов, новые проекты Ozon.ru и Otto Group смогут привести на российский рынок международные бренды и создать для покупателей более приемлемые условия для приобретения их товаров.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!