Наружная реклама в Перми, классификация и методы исполнения
Существует подразделение наружной рекламы на уличную и транзитную (транспортную). Насчитывается много вариантов объектов уличной рекламы, рассмотрим основные их них:- Рекламная (торговая) стойка или стол - используется при проведении торговых акций или дегустаций продукции, при этом рекламное изображение наносится на лицевой стороне.
- Троллы - специальные конструкции большого размера, обычно расположенные вдоль дорог, с двух сторон оформленное рекламным изображением и подсветкой.
- Билборды - шиты с плакатами сравнительно небольших размеров (обычно 6×3 м).
- Суперсайты - щиты большего размера ( 12×5 м).
- Ситилайт - панно на тротуарах вдоль проезжей части, оформляется с подсветкой.
- Стритлайн - выносная конструкция в виде арки или прямоугольника.
- Бизнес-карты - пластиковое или металлическое панно с ячейками, в которых находятся печатные рекламные проспекты.
- Информационный указатель - указывает направление к торговому объекту и многие другие.
Реклама на транспорте подразделяется на:
- Расположенная снаружи или внутри маршрутных такси.
- В метро (на станциях или внутри состава).
- На частных легковых автомобилях или грузовиках.
- На всех видах наземного транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров (автобусы, трамваи, троллейбусы).
- Реклама на АЗС, парковках, асфальте и пр.
Наружная реклама (Пермь), уличная и на транспорте. Качество, надежность и долговечность. Легкость и быстрота оформления заказа, гибкая ценовая политика и существенные скидки на большие партии.