Исследования показали, что больше всего денег в 2013 году россияне потратили на ремонт

По итогам проведенных недавно социологических исследований, жители Российской Федерации не готовы экономить на ремонте и обустройстве собственных жилищ, а также на покупке авто, но готовы «стиснуть зубы» и обойтись без отпуска в теплых странах.

В опубликованных данных исследования «Ромир», в котором приняло участие порядка тысячи человек – жителей больших городов России, в равной мере мужчин и женщин, с уровнем доходов выше среднего, возрастной группы до 42 лет, сообщается, что важнейшей статьей расходов россиян является именно ремонт.

На втором месте, среди приоритетных расходов и у жителей России, оказалась покупка личного средства передвижения. Так, за семь месяцев текущего года, приблизительно 8 % российских семей стали владельцами собственного автомобиля. Среди причин, повлиявших на желание и возможность наших сограждан купить авто, респонденты назвали появление на рынке выгодных кредитных предложений при покупке автомобиля, а также некоторое общее улучшение покупательской способности россиян.
Самый популярный автомобиль в России - Лада Гранта
Самый популярный автомобиль в России - Лада Гранта

Примерно 20-процентная доля опрошенных жителей городов с населением более 100 тысяч жителей, указала в опросном листе ремонт одним из основных источников расходов за два первые квартала 2013-го года. Мнения россиян на этот счет разделяются: так, многие предпочитают расходовать свои кровно заработанные деньги на текущий и косметический ремонт, приобретая обои и краски эконом-класса, проводя работы своими силами.

Другая же часть опрошенных из этих 20 процентов, проводя в первой половине 2013-го года ремонт в своих жилищах, выбрала более качественные и долговечные материалы, как то дубовая паркетная доска и ламинат винтаж , итальянская сантехника и проч.
Винтажный ламинат - модный выбор для напольного покрытия
Винтажный ламинат - модный выбор для напольного покрытия

Занимательно, что предыдущий опрос, проводившийся интервьюерами из исследовательского холдинга «Ромир» за два последних квартала 2012-го, показал результат в два раза меньший – только 10% респондентов указывали ремонт в своих источниках расходов.

Портал uznayvse полностью поддерживает своих сограждан в желании благоустроить гнездышко, но призывает также не забывать об отдыхе и набираться сил для свершений в послеотпускном сезоне.