Аналитики говорят, что отечественный рынок наружной рекламы в новом году возрастет в сравнении с текущим годом примерно на 10%, объем его составит примерно 55,5 миллиардов российских рублей. Если этот прогноз будет оправдан, то объем рынка российской рекламы, наконец-то, превысит уровень 2008 докризисного года.

Сдерживающим фактором роста современного рынка рекламы наружной в текущем году стали изменения, происходящие в Москве. Стоит напомнить, в столице сегодня реализуется уже новая концепция размещения рекламы. По концепции, в первом квартале начали работы по демонтажу различных рекламных носителей. В сентябре этого года, по подсчетам экспертов, главных форматов рекламы в столице стало меньше примерно на 26%, в сравнении с сентябрем месяцем прошлого года. Отметим, в отчете экспертов говорится также о том, что потери от уменьшения современного инвентаря частично были компенсированы ростом стоимости на 10-13%.
