Эксперты: В России рынок наружной рекламы возрастет на 10%
Аналитики говорят, что отечественный рынок наружной рекламы в новом году возрастет в сравнении с текущим годом примерно на 10%, объем его составит примерно 55,5 миллиардов российских рублей. Если этот прогноз будет оправдан, то объем рынка российской рекламы, наконец-то, превысит уровень 2008 докризисного года. В этом году ожидается рост рынка примерно на 6% (в сравнении с 2012 годом), а именно до 50,7 миллиардов. Наружная реклама на сегодня по своей результативности находится в тройке лидеров одновременно с рекламой на радио и телевидении.
Сдерживающим фактором роста современного рынка рекламы наружной в текущем году стали изменения, происходящие в Москве. Стоит напомнить, в столице сегодня реализуется уже новая концепция размещения рекламы. По концепции, в первом квартале начали работы по демонтажу различных рекламных носителей. В сентябре этого года, по подсчетам экспертов, главных форматов рекламы в столице стало меньше примерно на 26%, в сравнении с сентябрем месяцем прошлого года. Отметим, в отчете экспертов говорится также о том, что потери от уменьшения современного инвентаря частично были компенсированы ростом стоимости на 10-13%. По мнению uznayvse.ru, рынок наружной рекламы возрастет на 10%, чему поспособствовали изменения в концепции ее размещения.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!