Для обслуживания всего этого оборудования нужны квалифицированные IT-специалисты.
Услуги по обслуживанию компьютеров предлагают вам сэкономить на обслуживании вашей IT-инфраструктуры и при этом пользоваться плодами внедрения новейших технологий.
Чем аутсорсинг лучше штатного системного администратора?
Выводя обслуживание вашей IT-инфраструктуры на аутсорс, вы сможете:
- Сократить расходы и лучше контролировать затраты на IT: расходы на зарплату и социальные выплаты штатному сотруднику превышают затраты на оплату услуг обслуживания компьютеров, а благодаря финансовой отчетности вы точно будете знать, за что платите деньги;
- Всегда иметь возможность вызвать специалиста, вы не будете думаеть об отпусках, болезнях увольнениях сотрудников;
- Сконцентрироваться на своем бизнесе, избавившись от технических проблем оперативно и качественно внедрять новые IT-технологии, обеспечивая стабильную и комфортную работу внутри сети вашей компании.
Сколько стоит?
В настоящее время большое количество компаний предоставляет услуги ИТ аутсорсинга, при этом цена на обслуживание компьютеров может отличаться в разы. Поскольку услуга в чистом виде представляет из себя аренду персонала, то цена на прямую влияет на качество людей с которыми вам предстоит работать.
Расчет точной стоимости обслуживания компьютерного оборудования осуществляется исходя их выбранного тарифного плана и количества единиц техники в вашей компании.
Работы, которые выполняет компания по обслуживанию
Специалист, закрепленный за вашей компанией, может выполняет 3 вида задач:
- Плановое обслуживание: мониторинг состояния локальной сети, серверов и рабочих станций сотрудников;
- Аварийные вызовы: оперативное реагирование на экстренные ситуации (выход из строя серверного оборудования и т.п.);
- Инновационные работы: внедрение и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения.
Приходящий системный администратор выполняет следующие плановые работы:
- Мониторинг локальной сети, сетевого оборудования;
- Разработка предложений по модернизации серверного и сетевого оборудования;
- Установка и настройка операционных систем и прочего программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
- Проведение инвентаризации компьютерной техники;
- Обновление и переустановка операционных систем;
- Обеспечение безопасности локальной сети: защита от внешних вторжений, антивирусная безопасность;
- Восстановление работоспособности локальной сети при поломках или сбоях сетевого оборудования;
- Разграничение прав доступа к сетевым ресурсам и контроль их использования;
- Организация и поддержка в рабочем состоянии системы резервного копирования данных на серверах и рабочих станциях;
- Составление спецификаций для приобретения нового оборудования (компьютеров, коммутаторов, серверов и т.п.) и программного обеспечения (при необходимости);
- Восстановление данных с любых носителей информации, утраченных в результате случайного удаления, форматирования или программного сбоя;
- Выполнение мелкого ремонта и модернизации компьютерного оборудования;
- Настройка доступа в Интернет и контроль за использованием Интернет-трафика;
- Осуществление технической поддержки пользователей: консультации по работе в локальной сети и с программным обеспечением, решение проблем пользователей;
- Составление инструкций для пользователей по использованию программного обеспечения и сетевых сервисов.
В зависимости от ваших потребностей, возможно включить в договор на обслуживание вашей сети дополнительные пункты.
Инновационные работы
- Настройка прокси-сервера: экономия трафика за счет кэширования, полный контроль над использованием Интернета вашими сотрудниками, ограничение доступа к социальным сетям и т.п.;
- Настройка почтового сервера: надежная доставка писем, защита от вирусов и спама;
- Настройка web-сервера: возможность запустить корпоративный сайт;
- Настройка сервера 1С: Предприятие: упрощение и ускорение работы с документами, повышение безопасности хранения данных;
- Настройка домена сети: централизованное управление сетью, упрощение разграничения прав пользователей и установки программного обеспечения.