Чем аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Любая компания, даже небольшая, не обходится сегодня без компьютеров и оргтехники, чаще всего эти компьютеры объединены в локальную сеть, используется почтовая система, телефония, резервное копирование и.т.д.

Для обслуживания всего этого оборудования нужны квалифицированные IT-специалисты.

Услуги по обслуживанию компьютеров предлагают вам сэкономить на обслуживании вашей IT-инфраструктуры и при этом пользоваться плодами внедрения новейших технологий.


Чем аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Выводя обслуживание вашей IT-инфраструктуры на аутсорс, вы сможете:

  • Сократить расходы и лучше контролировать затраты на IT: расходы на зарплату и социальные выплаты штатному сотруднику превышают затраты на оплату услуг обслуживания компьютеров, а благодаря финансовой отчетности вы точно будете знать, за что платите деньги;
  • Всегда иметь возможность вызвать специалиста, вы не будете думаеть об отпусках, болезнях увольнениях сотрудников;
  • Сконцентрироваться на своем бизнесе, избавившись от технических проблем оперативно и качественно внедрять новые IT-технологии, обеспечивая стабильную и комфортную работу внутри сети вашей компании.


Сколько стоит?

В настоящее время большое количество компаний предоставляет услуги ИТ аутсорсинга, при этом цена на обслуживание компьютеров может отличаться в разы. Поскольку услуга в чистом виде представляет из себя аренду персонала, то цена на прямую влияет на качество людей с которыми вам предстоит работать.

Расчет точной стоимости обслуживания компьютерного оборудования осуществляется исходя их выбранного тарифного плана и количества единиц техники в вашей компании.

Работы, которые выполняет компания по обслуживанию

Специалист, закрепленный за вашей компанией, может выполняет 3 вида задач: 

  1. Плановое обслуживание: мониторинг состояния локальной сети, серверов и рабочих станций сотрудников;
  2. Аварийные вызовы: оперативное реагирование на экстренные ситуации (выход из строя серверного оборудования и т.п.);
  3. Инновационные работы: внедрение и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения.

 

Приходящий системный администратор выполняет следующие плановые работы:

  • Мониторинг локальной сети, сетевого оборудования;
  • Разработка предложений по модернизации серверного и сетевого оборудования;
  • Установка и настройка операционных систем и прочего программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
  • Проведение инвентаризации компьютерной техники;
  • Обновление и переустановка операционных систем;
  • Обеспечение безопасности локальной сети: защита от внешних вторжений, антивирусная безопасность;
  • Восстановление работоспособности локальной сети при поломках или сбоях сетевого оборудования;
  • Разграничение прав доступа к сетевым ресурсам и контроль их использования;
  • Организация и поддержка в рабочем состоянии системы резервного копирования данных на серверах и рабочих станциях;
  • Составление спецификаций для приобретения нового оборудования (компьютеров, коммутаторов, серверов и т.п.) и программного обеспечения (при необходимости);
  • Восстановление данных с любых носителей информации, утраченных в результате случайного удаления, форматирования или программного сбоя;
  • Выполнение мелкого ремонта и модернизации компьютерного оборудования;
  • Настройка доступа в Интернет и контроль за использованием Интернет-трафика;
  • Осуществление технической поддержки пользователей: консультации по работе в локальной сети и с программным обеспечением, решение проблем пользователей;
  • Составление инструкций для пользователей по использованию программного обеспечения и сетевых сервисов.

В зависимости от ваших потребностей, возможно включить в договор на обслуживание вашей сети дополнительные пункты.

Инновационные работы

  • Настройка прокси-сервера: экономия трафика за счет кэширования, полный контроль над использованием Интернета вашими сотрудниками, ограничение доступа к социальным сетям и т.п.;
  • Настройка почтового сервера: надежная доставка писем, защита от вирусов и спама;
  • Настройка web-сервера: возможность запустить корпоративный сайт;
  • Настройка сервера 1С: Предприятие: упрощение и ускорение работы с документами, повышение безопасности хранения данных;
  • Настройка домена сети: централизованное управление сетью, упрощение разграничения прав пользователей и установки программного обеспечения.