Если верить статистике, то в нише ресторанного бизнеса, несмотря на изобилие ресторанов и баров, баров и суши-баров, чайных и других заведений такого типа, еще есть простор для деятельности. Какие «изюминки» привлекают клиентов в кафе и ресторанах? Какие из них являются прибыльными и интересными для клиентов?
Самое время отрыть ресторан, так как издавна, еще для усталых путников около больших дорог стояли заведения, где они могли отдохнуть и расслабиться за кружкой пива. Сегодня пивные рестораны – все так же являются прибыльным делом.Для развития бизнеса необходимы вложения и представление о категории посетителей будущего ресторана. Исходя из уровня достатка клиентов, можно рассчитать меню и время окупаемости заведения.
Предварительно надо исследовать уровень финансовых возможностей и возраст будущих посетителей, проверить наличие подъездных путей и удобно ли добираться, ознакомиться с соседями-конкурентами.
Изначально отличными «фишками», которые будут привлекать и притягивать посетителей, бывают – звучное название ресторана, указывающее на его тип деятельности, и вкусное меню от хорошего повара.
Расчеты перед открытием
После мини-исследований и сочинения названия для своего ресторана владельцу надо произвести экономические расчеты вложений.
Инвестиции в будущий пивной ресторан состоят из множества расходных статей. Это расходы, которые предстоит сделать до открытия ресторана :
- приобретение или аренда помещения;
- создание дизайн-проекта, требующего реконструкции фасада и переустройства помещений;
- приобретение посуды и оборудования;
- поиск персонала;
- создание бизнес-плана.
К ним добавляется зарплата работникам, покупка продуктов, затраты на рекламу – в итоге надо быть готовым к сумме расходов на открытие бизнеса, состоящей из не маленького количества цифр.
Следующий этап – гораздо более приятные рассчеты планируемой прибыли. Для этого:
- определяется порог рентабельности (выручка ресторана, покрывающая все издержки);
- подсчет ожидаемой выручки (на основании проведенных мини-исследований);
Затем можно прогнозировать сроки окупаемости и величину чистой прибыли.
Только тщательные расчеты могут обеспечить открытие выгодного дела. Иначе, при работе «на удачу», существует огромный риск открытия убыточного бизнеса.
Существует три варианта открытия ресторана.
1. Самостоятельное открытие – наиболее трудоемкий, но очень увлекательный вариант, но вам поможен mos-ret.ru;
2. Приобретение действующего – самый затратный, но быстрый (минусы: трудности в понимании настроенного ранее бизнеса);
3. Открытие по франшизе (плюсы: на ресторан работают известный бренд и проверенная бизнес-система, минимальные риски, поддержка владельца франшизы; минусы: ограничения самостоятельности в работе).