Новый сервис коллективных скидок ShopogoliQ.ru завоевывает Интернет

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Оборот сервиса к концу текущего года может составить $5 млн.

В сентябре прошлого года начал свою работу первый персонализированный сервис коллективных скидок ShopogoliQ.ru. Работа нового ресурса была столь успешной, что уже в 2012 году его планируемый оборот должен достигнуть отметки в $5 млн. Проектом пользуются свыше миллиона человек, для которых уже проведено более 3000 акций.
Оборот сервиса к концу 2012 года составит $5 млн.
Оборот сервиса к концу 2012 года составит $5 млн.
Сервис отличается от себе подобных индивидуальным подходом к клиентам и процедурой контроля качества услуг. При регистрации на сайте сервис определит предпочтения пользователя, акции, которые его интересуют и т.д. Сам пользователь, если он того желает, может указать район проживания, пол, возраст, свои предпочтения. Система содержит и самообучающиеся алгоритмы. От количества пользователей в базе данных и количества акций будут зависеть предложения для клиентов. В первую неделю существования в клубе ShopogoliQ.ru зарегистрировалось 10 000 человек, а через три месяца было уже 200 000 пользователей. Бизнес-концепция данного проекта предполагает нестандартные и неагрессивные способы вовлечения пользователей с минимумом затрат на маркетинг.

«Идея создать такой сервис появилась после множества писем, присланных на мой электронный адрес с предложениями купить различные товары с большими скидками, – сообщил генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. – Но когда предложения подбираются для конкретного человека, это говорит о заботе о пользователе. И клиент видит, что сервис рекомендует именно то, что ему требуется, а не то, что нужно срочно продать».
Генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин
Генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин
Сервис ShopogoliQ.ru предлагает разнообразные услуги: от отдыха до шопинга. Ресурс также проводит «Срочные акции», которые проходят в течение суток и дают пользователю премиальную скидку. Самыми популярными являются предложения, связанные с товарами, досугом, а также с индустрией красоты.

ShopogoliQ.ru – на сегодняшний день является первым российским персонализированным сервисом. Создатели проекта планируют к концу текущего года выйти на уровень в $5 000 000 и привлечь свыше 6 000 000 пользователей. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.