Дмитрий Пурим: железнодорожная корпорация обязана применять инновации
«Вполне возможно применить к ОАО «ВГК» такой подход, который выделит ее из десятка компаний операторов и позволит превратить за два года в универсального федерального перевозчика с современным парком вагонов и локомотивов», считает Д.Пурим. При этом, по его мнению, необходимо заложить в устав и другие документы, в том числе приватизационные, политику, не противоречащую интересам нынешней материнской компании. Но для этого необходимо четко определить приоритеты развития и структуру функционального разделения. В частности, сфокусироваться на инфраструктуре и модернизации.
Современный метод, отмечает Д.Пурим, подсказывает, что все можно структурировать и применить системный подход. Все непрофильные функции можно отдать на аутсорсинг. «Уверен, что там, где будут созданы условия для получения приемлемой доходности, будут соблюдаться элементарные правила, в том числе этические нормы, частные компании смогут обеспечить и привлечение необходимых ресурсов, и эффективное их использование для решения актуальных задач развития не только отдельных сегментов, но и отрасли в целом», отметил Д.Пурим.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!