Как известно, плохая погода и скользкая дорога настигают водителя внезапно. Пришла пора посетить автосервис и сменить шины, не дожидаясь наступления "дня жестянщика". Впрочем, поставить шины можно и немного позже - с приходом ночных заморозков, а вот купить сменный комплект шин лучше заранее. По мнению профессионалов, менять колеса стоит, когда среднесуточная температура не поднимается выше плюс 5-7 градусов. Если среднесуточная температура еще будет удерживаться у отметки плюс 10, то зимние шипованные шины на дороге могут подвести. В то же время, выехать на покрытую тонким слоем льда дорогу (как это бывает после резких заморозков иногда даже при идущем снеге или дожде) крайне опасно. При понижении температуры резина летних шин потеряет пластичность, протектор станет жестким и снизится качество сцепления с дорогой.


Выпускаются и зимние шины с характеристикой "внедорожные" для движения по заснеженным трассам. У них протектор достигает высоты 9-10 мм и часто устанавливаются шипы. Однако не стоит путать внедорожные шины и специальную резину для автомобилей-внедорожников. Москва давно пытается ввести запрет на использование шипованных шин, но погодные условия заставляют вновь и вновь возвращаться к этому наиболее надежному варианту. Стоит помнить, что шипованная резина хуже проявляет себя на высоких скоростях движения, больше шумит и стоит немного дороже, чем не шипованная.
Редакция портала uznayvse.ru напоминает, что менять летние шины на зимние стоит с началом регулярных заморозков.