Юрий Мамин снял танец слов
31 Июл 2015
- Я хочу представить вам не просто режиссера, а композитора, учителя, мужа, отца, и брата Юрия Борисовича Мамина!
Под аплодисменты гостей режиссер прошелся по сцене и, к удивлению многих, спустился с нее, не сказав ни слова. Вместо этого Мамин направился к пианино, которое, разумеется, было спрятано «в кустах» кинозала, и начал импровизировать. На экране демонстрировались фрагменты всего, что сделал Мамин в кино и на телевидении. Были там кадры из «Праздника Нептуна», фильмов «Фонтан», «Окно в Париж» и «Бакенбарды». Зрителям элегантно напомнили творения киносатирика, талантливого ученика Эльдара Рязанова. А уже потом Юрий Мамин поднялся на сцену, чтобы представить немногочисленную группу: Людмилу Самохвалову (жену и продюсера фильма), актера Михаила Тарабукина, музыканта и аранжировщика Романа Заславского.
- Фильм сняли быстро, за 3 месяца, но путь к зрителю занял почти 4 года. Если бы не моя жена, которая пожертвовав своей актерской карьерой, ушла в продюсирование и нашла деньги на то, чтобы закончить картину, фильм, возможно, так и остался бы на полке. Ей удалось убедить инвесторов помочь картине. - Рассказал Мамин о создании картины.
Также режиссер поведал весьма интересный факт о том, что актеры работали на площадке под метроном. Пожалуй, такая практика использовалась впервые в нашем кинематографе. Поэтому стихотворный ритм фильма звучит как музыка. Ну, и самое главное - в картине нет ни одной музыкальной паузы. Мелодия присутствует весь час сорок минут!
На премьере не смогла быть дочь режиссера Катерина Ксеньева, которая сыграла главную роль в «Не думай про белых обезьян». Катерина сейчас находится в Нью-Йорке, где готовит американскую премьеру фильма. Зато в беседе с журналистами режиссер так прокомментировал решение пригласить свою дочь в свой новый проект.
- Просто для «Обезьян» не смог найти равной актрисы. – Признался Мамин. - Сам не ожидал, что у Кати окажутся такие способности. Я сдался, когда увидел ее дипломный спектакль у Юрия Томошевского «Санта-Крус». Эта была очень сильная работа. У нее есть еще одно качество помимо актерского темперамента - она трудоголик. И для нее нет мелочей.
Вчера «Не думай про белых обезьян» стартовали в прокате. Всего 40 копий,но это не огорчает режиссера.
- Тарковского показывали в одном кинотеатре Москвы, а знаменитая комедия «Окно в Париж» шла в том самом Париже 6 месяцев подряд, - добавляет режиссер. Новый фильм Мамина крайне необычен и, порой, кажется сложным для восприятия, хотя, как заявляет режиссер «это не фильм, а танец слов, и значит, в этом удивительном танце вальсируют двое: сатира и актуальность.»
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!