Сегодня по телешоу бродят одни и те же персоны. Причём наравне с никому доселе неизвестными Прохором Шаляпиным с отрядом жён-любовниц, Гогеном Солнцевым с неадекватной супругой-пенсионеркой и подобными персонажами в гости к Андрею Малахову и его последователям приходят знаменитости, завоевавшие свою популярность ещё до подобных проектов.
Почему среди экспертов скандальных ток-шоу так часто можно увидеть Ирину Мирошниченко, которую несколько поколений зрителей помнят по шедеврам советского кинематографа («Вам и не снилось», «Старый Новый год»)?

Зачем делится подробностями личной жизни Елена Проклова, снимавшаяся с легендами отечественного кино?
Uznayvse.ru предлагает разобраться —зачем нужна пожилым звёздам дешёвая слава?
Привычка быть в центре внимания
Многие знаменитости, появляющиеся в студиях скандальных проектов, всю жизнь оставались в центре внимания. Звёзды на то и звёзды, что привыкли блистать. Та же Ирина Мирошниченко считалась в середине 80-х одной из самых красивых актрис страны, да и в 77 лет она выглядит эффектно, так что оставаться на виду — это стиль жизни прославленных звёзд.Отсутствие ролей
Самое страшное для артиста — творческое забвение. Ток-шоу дают возможность напомнить о себе режиссёрам: вдруг пригласят на съёмки? Чем громче скандал на телеэкране — тем больше разговоров в медиа-пространстве.
Щедрый гонорар
Конечно, телеканалы не придают огласке суммы, которые участники ток-шоу получают за появление в эфире. Однако пару лет назад Никита Джигурда, который стал героем целой серии «расследований» программы «Пусть говорят», проговорился, что за очередной скандал редакторы предлагали ему 800 тысяч рублей.
Реклама своих проектов
Среди знаменитостей, которые бродят между студиями Останкино, есть ещё одна категория медиа-персон — те, кто старается привлечь как можно больше внимания к своим проектам. Так, Никас Сафронов с важным видом выступит экспертом в любой теме — хоть о полётах на Марс, хоть о нестабильном курсе рубля, хоть о беременности с помощью ЭКО. Оставаясь на виду, художник легко привлекает новых богатых клиентов, готовых раскошелиться на его живопись.
К сожалению, участие в ток-шоу «сбитых лётчиков» не только не привлекает сегодняшнего зрителя, а, наоборот, отталкивает. Может быть руководству телеканалов пора задуматься над качеством контента, а не тасовать звёзд-старичков между студиями одинаковых телепроектов? Как считаете?