Параллельно с кулинарным я получил образование электрослесаря, овладел навыками киномеханика, археолога… Очень неплохо работал монтировщиком декораций, мебельщиком, реквизитором. Все это было, но никакого отношения к моей последующей жизни – кроме как опыта человеческого общения и просто расширения кругозора – не имело.
Желание получить актерскую профессию было настолько сильным, что Дмитрий все же сумел поступить в Щепкинское училище. Курс набирал Виктор Коршунов. Со временем талантливого студента стали отмечать преподаватели, пророчащие ему блестящую театральную карьеру.
Сатин в исполнении Дмитрия Назарова до этой сцены почти незаметен: пока идет борьба за власть в ночлежке, он не принимает активного участия в действии: ходит тихо, в носках, долговязый, обросший и рыхлый - настоящий бомж. Его огромное безработное тело вечно где-то пассивно лежит, разваливается на каждой подстилке, и кажется, что лежать распластавшись – это единственное, на что оно способно. Со своего “лежбища” Сатин время от времени глухо воет, болтает головой, ржет, кривляется, вопит, орет свои “любопытные” слова - словно идиот, тупо повторяющий где-то услышанное забавное сочетание букв. Становится жутко, когда этакое медведеподобное юродствующее чудовище произносит “умные” монологи. Сатин как-то по-распутински глумится надо всем, он - злой клоун, бездарно растрачивающий свое иждивенческое существование.
В 2003 году по предложению Олега Табакова артист стал выходить на подмостки МХТ имени Антона Чехова, где служит и сейчас. В этом театре ему удалось воплотить образы Тетерева в «Мещанах», Тьерри в «Танце альбатроса», Лемма в «Дворянском гнезде», Воланда в «Мастере и Маргарите». За роль Геннадия Несчастливцева в постановке «Лес» был удостоен театральной премии «Чайка».
Это ощущение — входить в одну и ту же реку второй раз — меня ломало. Но так жизнь сложилась, что это не та же река, это, предположим, Евфрат, который каждый раз меняет своё русло. Поэтому я и вошёл в это совершенно иное русло с удовольствием.
2019 год принес Назарову съемки в исторической картине «Дикая лига», где он снимался вместе с Эдрианом Полом,