Международная консалтинговая компания McKinsey провела анализ роскоши отечественного рынка. Наша страна оценивалась в ряду других государств с развивающейся экономикой и показала весьма интересные индивидуальные результаты.
Почти половину российских люксовых товаров составляют элитные алкогольные напитки. Согласно методике, на которую основывались специалисты McKinsey, роскошью считается алкоголь ценой более 70 долларов за бутылку.

«Примечательно, что треть всех продаж товаров класса Luxury приходится на людей, заработок которых не превышает 50 000 - 60 000 долларов ежегодно. За счет этого фактора в России сложился своеобразный эффект "псевдоэлиты"», - подвели итог аналитики консалтингового агентства.
В других развивающихся странах алкоголь занимает значительно меньшую долю продаж. При этом то, что популярно за рубежом в нашем государстве занимает самую малую часть рынка. Сюда вошли табак, хрусталь, часы, ювелирные украшения и различные инновационные гаджеты. Все эти сегменты вместе составляют лишь 3% рынка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram