Знакомьтесь: "Человек по имени Тигр", фильм, который Квентин Тарантино в рецензии на полном серьезе сравнил со своим "Джанго освобожденным". Да, он существует. И да, вы почти наверняка о нем не слышали.
Снятый в 1973 году режиссером Ло Вэем (тем самым, который работал с Брюсом Ли над "Кулаком ярости"), этот гонконгский боевик почти случайно стал хрестоматийным примером того, как азиатское кино может быть одновременно грязным, гламурным, кровавым и дико стильным.
Тигр без маски
Герой Ван Ю — не герой в привычном понимании. Он не мстит ради справедливости. Он втирается в доверие к якудзе не ради спасения человечества. Он просто хочет понять, кто убил его отца — и пройти по головам тех, кто встанет на пути.Он шантажирует, избивает, швыряет людей через столы и устраивает кровавую баню в казино. В одном из самых запоминающихся эпизодов он давит осколком бутылки лицо собеседнику в баре — и это только середина фильма.
Тарантино описывает его как азиатского Стива Маккуина — и это попадание в яблочко. Тот самый тип героя, которого ты вроде бы ненавидишь, но не можешь оторваться от экрана.

Источник:
imdb.com
Больше, чем просто кунг-фу
"Человек по имени Тигр" не укладывается в стандартные шаблоны восточных боевиков. Он больше похож на мафиозный триллер из Италии с японским антуражем и гонконгской хореографией.И, как ни странно, фильм до сих пор жив. Его смотрят фанаты олдскульных боевиков, его обсуждают на IMDb, его вспоминает Тарантино:
. В общем, дайте "Тигру" шанс. Только не удивляйтесь, если в середине фильма вы вдруг начнете болеть за самого отморозка на экране. А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали, что Тарантино считает этот фильм своим лучшим, а зрители называют его "переоцененным мусором".Квентин Тарантино о фильме "Человек по имени Тигр"Все [в фильме] заканчивается великолепным финальным ударом в голову в замедленной съемке, лучшего я еще не видел. Когда дело доходит до кровавого месива, это не уступает кульминации "Лица со шрамом" Де Пальмы и перестрелке в Кэндиленде в моем "Джанго освобожденном"