Создатель "Криминального чтива" говорит, что картина "бьет тебя как пуля прямо в душу", сравнивает ее с фильмами Тарковского и Скорсезе.
И все это про драму "Охотник" осетинского режиссера Заура Цогоева, которая вышла в начале ноября этого года.
Что не так с видео
Уже захотели гордиться нашими, добравшимися аж до самого Тарантино ? Не спешите. Оказалось, что видео с Квентином – всего лишь ИИ и хитрый маркетинг прокатчиков. И вот почему этому видео верить нельзя.Во-первых, стиль речи. Настоящий Тарантино говорит сбивчиво, эмоционально, размахивает руками и "экает".
К тому же голос звучит немного роботизированно, прям как фразы, которые генерирует нейросеть, если попросить ее озвучить какой-либо текст.Цитата Квентина Тарантино, сгенерированная ИИОн бьет тебя как пуля прямо в душу. Он суров, он прекрасен, в нем есть та первобытная энергия, которая напоминает тебе, почему кино вообще имеет значение.
Во-вторых, визуальные недостатки. Тени от рук на видео плывут (такое часто случается, когда ИИ пытается изменить кадры).
В-третьих, одежда. Квентин одет так же, как и на фестивале "Сандэнс" в январе 2025 года. Вот только "Охотника" там не показывали, а в оригинальном часовом интервью (которое есть на YouTube) о фильме Цогоева он не сказал ни слова.
Тарантино рассказывал зрителям о своем сыне, о написании сценариев, о любимых книгах, о будущем кинотеатров, но ни о какой осетинской драме речи тогда не шло.
Еще одна причина, по которой не нужно верить в реальность этого видео, – рецензия режиссера на "Охотника" была опубликована только в соцсетях прокатчика фильма (Осетинской Академии Кинематографа).
Источник:
kinopoisk.ru
Но давайте признаем, что ход прокатчиков сработал: о фильме говорят, пусть и на фоне скандала. Без этого случая о драме узнали разве что киноманы Северной Осетии и любители кинофестивалей, а теперь к нему присматриваются по всей России.
Стоит ли смотреть фильм?
Но стоит ли смотреть "Охотника" без фейковой рекомендации? Вполне. Если отбросить весь негатив вокруг него, перед нами крепкое авторское кино с интересным сюжетом.Это история потомственного охотника (Казбек Багаев), который ради забавы решает убить священного оленя.
Природа мстит в ответ, посылая главному герою камнепад, ранение и встречу один на один с волком.
В фильме нет диалогов – сюжет рассказывается через визуальные образы и музыку.
И хотя Тарантино его не видел, картина уже взяла Гран-при "Золото Листопада" на фестивале в Минске, обойдя даже победителя Канн ("Сират" Оливер Лаше).
Так что фильм, возможно, действительно заслуживает внимания. Правда, теперь его репутация немного подмочена странным решением прокатчиков.
Грязная реклама хоть и работает, но может навредить продукту, что видно по негативным комментариям в соцсетях. А ранее мы в uznayvse.ru рассказывали, за что Тарантино обожает этот советский фильм 1961 года.