Большинство женщин придерживаются мнения, что главными ключиками к интересу мужчин является кружевное белье и аппетитные формы. Однако мало кто подозревает, что представителей сильного пола могут возбуждать движения, запахи и даже эмоции. Редакция uznayvse.ru собрала 10 необычных вещей, которые вызывают желание у большинства мужчин.
Утренние потягивания
Мужчины, которые принимали участие в опросе, признались, что их возбуждают утренние потягивания своей женщины. Все дело в том, что спросонья девушка кажется еще более беззащитной. В момент потягивания женщина безоговорочно принадлежит своему супругу. Для мужчин, как известно, нет ничего лучше чувства полного обладания.
Бейсболка
Девушки, которые носят бейсболки, кажутся представителям сильного пола более игривыми и дерзкими. Более того, если верить статистике, поклонницы бейсболок обожают эксперименты за стенами спальни.
Женская злость
Психологам не удалось найти ни одного научного объяснения, которое позволило бы понять, почему мужчин привлекают женщины в гневе. Конечно, это вовсе не означает, что девушке нужно становиться агрессивной.
Однако специалисты утверждают, что иногда проявить характер можно. Тем более, многие девушки неоднократно слышали фразу: «Ты такая красивая, когда злишься».
Мужская одежда
Оказывается, мужчинам по душе не только каблуки и короткие юбки на женщинах, но и мужская одежда. Естественно, в данном случае речь не идет о бесформенных брюках и растянутых свитерах. Для возбуждения любимого достаточно накинуть его рубашку на тело вместо халата. Такой вариант нравится мужчинам безумно.
Слегка растрепанные локоны
В этом случае работает тот же принцип, что и с утренним потягиванием. Растрепанные волосы как бы дают понять мужчине, что его девушка домашняя и уютная. Для создания идеального образа можно тратить много времени на укладку, использовать лучшие утюжки и фиксирующие средства. Однако важно помнить о том, что мужчина хочет женщину не из-за наличия у нее идеальной прически. Секрет в том, что представителям сильного пола нравится нежность и забота. Растрепанные волосы придадут образу небрежности, которой иногда не хватает.
Клетчатая рубашка
Мужчины соглашаются с тем, что женщина в клетчатой рубашке смотрится очень притягательно. При этом не имеет значения, надета вещь поверх майки или на голое тело. В глазах любимого девушка становится настоящей хулиганкой, которая с радостью будет экспериментировать вместе с ним. Конечно, женщине важно не переусердствовать - иногда менять клетку на что-то более женственное.
Наличие животика
Несмотря на призывы рекламщиков, что каждая женщина должна иметь идеальные пропорции и пресс с кубиками, некоторые мужчины поспорят с таким утверждением.
Многих парней заводят «мягкие» женщины с небольшим животиком.
Не совсем идеальная женская фигура привлекает многих представителей сильного пола. Поэтому обладательницам лишних килограммов не имеет смысла комплексовать по этому поводу.
Небольшая грудь
Далеко не каждый мужчина мечтает о том, чтобы его избранница имела большой бюст. Большинство из них обращают внимание не на размер груди, а на ее упругость и форму. Как правило, обладательницы маленькой груди не имеют проблем с ее видом. Чаще всего небольшие «прелести» подтянуты и привлекательны, ведь они меньше провисают и сохраняет форму дольше.
Очки
Этот аксессуар часто заводит мужчин. Благодаря ему женщина кажется беззащитной и хрупкой или, наоборот, независимой и уверенной в себе (все зависит от фантазии мужчины). Главное требование - размер и форма оправы должны соответствовать типу лица.
Низкий голос
Писклявый и тонкий голос раздражает как мужчин, так и женщин. Что касается низкого и даже немного хрипловатого женского голоса, он привлекает большинство мужчин.
Шептать разные откровения на ушко таким голосом - лучшая «песня» для мужских ушей.
Принимая во внимание перечисленные факты, можно разнообразить жизнь с партнером. При этом желательно учитывать предпочтения возлюбленного.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11