Томские пчеловоды создали свой бренд "Таежное золото"

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Пчеловоды Томской области будут продавать свой мед под единым брендом. Название по признаку происхождения продукции позволяет не только получить гарантированный рынок для реализации мелким производителям, но даже существенно увеличить стоимость этой продукции. Успех местечковых брендов объясняется тем, что продукция, произведенная именно в данной местности, обладает уникальными характеристиками, присущими только этому региону.

Вот и томский мед является уникальным продуктом, отличающимся от других. Во-первых, Томская область обладает богатым разнотравьем: более 120-ти видов растений (среди них есть много лекарственных) опыляются пчелами. Во-вторых, томский мед по содержанию диастазы является первым на территории СНГ. Диастаза - это особый фермент, который выделяют пчелы для того ускорения созревания меда в сотах. И чем больше мед содержит диастазы, тем он полезнее для здоровья. То есть полезные свойства меда в этом случае в этом случае еще более усиливаются. В томском меде содержится до 45 процентов этого фермента. Этот показатель выше, чем у алтайского и башкирского меда. Повышенное содержание диастазы в томском меде объясняется тем, что лето здесь короткое и пчелы добавляют в свой мед больше этого фермента для более быстрого его созревания.

Название "Таежное золото" можно будет применять только к меду, изготовленному в Томской области. Таким образом, томский мед будет защищенным брендом по происхождению, как, например, сыр Пармезан или Байонская ветчина.
Агропромышленная выставка «Золотая осень»
Агропромышленная выставка «Золотая осень»
Решение о реализации томского меда под брендом "Таежное золото" было принято на совещании Ассоциации томских пчеловодов и областного департамента по развитию сел, которое состоялось во время выставки "Золотая осень". Теперь томский мед встанет в один ряд с такими российскими брендами, как "Вологодское масло" или "Тульский пряник".

Сейчас решаются организационные вопросы, проводятся консультации с Алтайскими коллегами, которые уже имеют такой опыт. Томский мед чрезвычайно высокого качества, а общий бренд поможет увеличить рынки сбыта.

Редакция "Uznayvse.ru" предполагает, что реализация томского меда под общим брендом может стать эффективным способом борьбы с продажей поддельного меда.