Названы основные форматы продуктовых магазинов в России
В последнее время покупателям в странах Европы уже основательно приелись масштабные гипермаркеты, примером которых может послужить, к примеру, гигант Wall Mart. Что касается российских потребителей, то гипермаркетами мы пока не избалованы. В большей степени в России предпочитается формат дискаунтеров. Это сети небольших магазинов эконом-класса, расположенные рядом с домом. В числе таких дискаунтеров – «Дикси», «Пятерочка», «Магнит». По официальным данным Росстата, в прошлом году оборот продуктовой розницы в России достиг отметки в 320 млрд. долларов. 28% выручки пришлось на супермаркеты, 24% - на дискаунтеры. В сравнении со странами Европы, последний показатель очень заметный, ведь там, как раз, главенствуют именно супермаркеты. В 2012 году концентрация гипермаркетов в России, учитывая численность населения, была в 5-6 раз меньше, нежели на территории ЕС. Формат показывает активную динамику развития дискаунтеров. Потому ликвидация фирмы ООО таким магазинам явно не грозит. В тех же случаях, если магазин действительно не окупается, поможет грамотная ликвидация фирмы, и провести ее помогут профессионалы, которые подготовят документы, окажут на всех этапах правовую поддержку и будут взаимодействовать с представителями государственных органов в ходе проведения выездных проверок. Надо отметить и тот факт, что в 2011 году в России заработало не менее сотни дискаунтеров. «Супермаркеты психологически действуют на покупателя. Кажется, что зайдешь в такое великолепие, и оставишь здесь все деньги, что имеются. Небольшой магазин уютнее и больше располагает к покупкам», - замечает одна из обитательниц Твиттера.
Редакция «Uznayvse.ru» согласна с этой точкой зрения. Действительно: лучше меньше, да лучше.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!