Названы основные форматы продуктовых магазинов в России

В отличие от стран Запада, российским покупателям пока не надоели супермаркеты.

В последнее время покупателям в странах Европы уже основательно приелись масштабные гипермаркеты, примером которых может послужить, к примеру, гигант Wall Mart. Что касается российских потребителей, то гипермаркетами мы пока не избалованы. В большей степени в России предпочитается формат дискаунтеров. Это сети небольших магазинов эконом-класса, расположенные рядом с домом. В числе таких дискаунтеров – «Дикси», «Пятерочка», «Магнит».
Супермаркет: большой и помпезный.
Супермаркет: большой и помпезный.
По официальным данным Росстата, в прошлом году оборот продуктовой розницы в России достиг отметки в 320 млрд. долларов. 28% выручки пришлось на супермаркеты, 24% - на дискаунтеры. В сравнении со странами Европы, последний показатель очень заметный, ведь там, как раз, главенствуют именно супермаркеты. В 2012 году концентрация гипермаркетов в России, учитывая численность населения, была в 5-6 раз меньше, нежели на территории ЕС. Формат показывает активную динамику развития дискаунтеров. Потому ликвидация фирмы ООО таким магазинам явно не грозит. В тех же случаях, если магазин действительно не окупается, поможет грамотная ликвидация фирмы, и провести ее помогут профессионалы, которые подготовят документы, окажут на всех этапах правовую поддержку и будут взаимодействовать с представителями государственных органов в ходе проведения выездных проверок. Надо отметить и тот факт, что в 2011 году в России заработало не менее сотни дискаунтеров.
Дискаунтер: небольшой и ближе к дому.
Дискаунтер: небольшой и ближе к дому.
«Супермаркеты психологически действуют на покупателя. Кажется, что зайдешь в такое великолепие, и оставишь здесь все деньги, что имеются. Небольшой магазин уютнее и больше располагает к покупкам», - замечает одна из обитательниц Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» согласна с этой точкой зрения. Действительно: лучше меньше, да лучше.