В автомобиле используются передовые технологии и смелые инженерные решения, которые существенно улучшают технические характеристики Шкоды Октавии А5.
Новая модель «бюджетного» автомобиля чешского производства будет выпускаться в нескольких вариациях: для бензина и дизельного топлива. А значит и моторы у машин будут разные.
Так для дизельных моделей Octavia под капот ставят двигатели на 1,6 и 2,0 литра. При этом отметим, что на моторах 1,6 расход топлива у машинки будет всего 3,4 литра на сто километров.
Для бензиновых моделей среди двигателей стоит выделить мотор на 1,8 литра (с 180 л.с.). Агрегат довольно хорош. Такая «семейная» машина будет приятна в управлении и на высоких скоростях (правда на европейских дорогах). Второй вариант – двигатель на 1,4 литров, выдающий 140 л.с.
Но кроме моторов, интересны у Шкоды Октавии и коробки передач. В автомобили, в зависимости от типа топлива и мотора, установлены трансмиссии DSG с 2 сцеплениями. Устанавливаются DSG двух видов: 6-ти и 7-миступенчатые. Напомним, что в свое время к DSG было немало нареканий: механизм трансмиссии оказался не очень надежным. Но как заверяют инженеры баг исправлен и сегодня DSG вполне качественна и надежна.
Салон Octavia A5
Новая Шкода Октавия А5 имеет довольно ожидаемый салон. Для производителя стабильность – основное качество. Никаких кричащих дизайнерских новинок, захламленностей пространства. Все выдержано так, как и должно быть в автомобилях Шкода. Салон модели 2013 года очень похож на салоны моделей А5 других годов (2011, 2012 и пр.). Внутренний интерьер походит на все салоны автомобилей Skoda, будь это Octavia, Rapid, или что-то другое.Здесь все стандартно: сиденья, руль и панели. Все простое и сдержанное, но качественное и удобное. Все это отличает автомобили Октавия от прочих машин, за что и ценят чешского производителя. В новой машине от Skoda вы не найдете ничего лишнего, ненужного. Дизайн салона выполнен с учетом эргономики: прежде всего удобство для водителя и пассажиров.

Что в новой модели 2013 года предложил нам производитель? Обновленная Skoda Octavia получила еще больший багажник, правда увеличился он всего на пять литров, но и это не плохо для А5. Рост багажника у A5 нового поколения стал возможен благодаря тому, что сама машина увеличилась в размерах.
Кузов новой Octavia A5, в сравнении с моделью А5 2012 года стал длиннее на 40 сантиметров! Такой «рост» Octavia позволил сделать и более просторный салон, что обязательно оценят пассажиры: сидеть во втором ряду кресел стало куда комфортнее и просторнее. Некоторые эксперты говорят, что Octavia А5 нынешнего года, оставаясь по-прежнему в сегменте «С», уже мало чем отличается от автомобилей класса «D». Новую Skoda сравнивают скорее с Passat , чем с Volkswagen Golf.
Новая Skoda получила не только удлиненный кузов, но и колесную базу. Она у Octavia А5 2013 года на 108 миллиметров длиннее, чем у А5 2012 года.