Редакция uznayvse.ru – о том, как этот трек может решить судьбу России на конкурсе.
Следование ретро-трендам
В последнее время многие музыканты делают отсылки к культуре прошлого, то и дело добавляя в клипы ретро-фильтры и костюмы. Так за последний год зародился настоящий тренд на "нафталин". Участники группы Little Big во главе с Ильей Прусикиным чувствуют это, потому клип "Uno" буквально пропитан духом 70-х и 80-х с эпичными костюмами и декорациями в стиле ретро-дискотеки. Действительно похоже на попытку подкупить зрителей следованием "ностальгическому" тренду.Заблаговременный промоушен
Песня представлена за несколько месяцев до "Евровидения" и начинает раскручиваться прямо сейчас. К моменту, когда она будет презентована конкурсному жюри "Евровидения", клип "Uno" должен собрать миллионы просмотров на YouTube, а фанаты группы в России и по всему миру — выучить текст и танец, состоящий из двух движений, наизусть. Нельзя не отметить, что свой первый миллион просмотров клип набрал уже через сутки после публикации на Youtube. Кстати, к основному составу группы присоединится еще и Юрий Музыченко из дружественной группы The Hatters, а эта коллаборация обещает быть интересной.
Танцевальный челлендж
Большинство слушателей Little Big — активные пользователи социальных сетей, поэтому на них делается особенный акцент. Для раскрутки группа Little Big использует свои классические методы, в том числе, и уже ставший привычным запуск танцевального челленджа в TikTok и Instagram. Уже на следующий день после премьеры песни и клипа фанаты группы начали публиковать видео с танцами под "Uno". Такая массовость способна подкупить и членов жюри, ведь победы заслуживает именно та песня, которая покоряет сердца и завоевывает народную любовь.
Незамысловатый текст
Группа Little Big цепляет своих фанатов не глубиной текстов — участники группы делают акцент на танцах и визуальной составляющей. Песня "Uno", как и прочие композиции, состоит из двух простых куплетов на английском и повторяющихся припевов. Однако этот сингл, по словам участников, написан в необычном для группы стиле — помимо сопутствующего перформанса на сцене, в нем есть новые мотивы, а во время припева идет испанский счет: "Uno, dos, tres, quattro".