Аудитория Ольги Бузовой — это преимущественно девушки ее возраста, то есть те, кому сейчас от 27 до 35 лет. Детство этих россиянок пришлось на 90-е годы с их подчас странной модой.
Бузова предложила окунуться в детство и обратить внимание на мировой тренд в прическах — на показах топовых модных домов в этом году на моделях были заколки для волос и невидимки, превращенные в видимый аксессуар.
«Мяу! Девочки мои, главный тренд сезона — заколки. Да-да-да, мода возвращается! Помню, как подростком носила разные заколочки! Помните, девочки? Мне этот стиль по душе! Поэтому смело украшайте ваши волосы классными яркими заколками», — написала Бузова на своей странице.


К слову, марка Fendi — далеко не единственная из тех, кто предлагает дешевые по себестоимости, но запредельно дорогие аксессуары. Заколочки, на вид неотличимые от китайского пластика из 90-х предлагают как люксовые марки вроде Gucci или Chanel, так и более демократичные корнеры с бижутерией в больших торговых центрах (отметим, собственная марка бижутерии есть и у сестры Ольги Бузовой, Анны).

Редакция узнайвсё.рф напоминает, что накануне в Сети обсуждали казус, произошедший с Бузовой на свадьбе друзей. Не поймав букет невесты, она матерно выругалась.