Как пишет Variety, в последние месяцы студия начала давить на кинематографистов с тем, чтобы те начали работать над чем-то, что вернет к проектам "Диснея" интерес молодых мужчин. Речь о молодых людях от 13 до 28 лет, которые по какой-то причине теперь с осторожностью относятся к фильмам Disney, тогда как основную кассу делают миллениалы. Это поколение с удовольствием водит своих детей на ремейки культовых мультфильмов вроде "Лило и Стича".
Отчасти проблемы связаны с общей усталостью аудитории от супергеройского кино. Так, недавняя марвеловская "Фантастическая четверка" не оправдала возложенных на нее надежд. То же самое происходит и с кинокомиксами DC – новый "Супермен" так и не догнал по сборам "Человека из стали" 2013 года.

Источник:
Disney