В Disney осознали, что потеряли мужскую аудиторию, и теперь пытаются ее вернуть

Около 10 лет назад в корпорации озаботились тем, чтобы привлечь к экранам зрительниц. Но что-то пошло не так.

Как пишет Variety, в последние месяцы студия начала давить на кинематографистов с тем, чтобы те начали работать над чем-то, что вернет к проектам "Диснея" интерес молодых мужчин. Речь о молодых людях от 13 до 28 лет, которые по какой-то причине теперь с осторожностью относятся к фильмам Disney, тогда как основную кассу делают миллениалы. Это поколение с удовольствием водит своих детей на ремейки культовых мультфильмов вроде "Лило и Стича".

Отчасти проблемы связаны с общей усталостью аудитории от супергеройского кино. Так, недавняя марвеловская "Фантастическая четверка" не оправдала возложенных на нее надежд. То же самое происходит и с кинокомиксами DC – новый "Супермен" так и не догнал по сборам "Человека из стали" 2013 года.
Вход в Walt Disney Studios
Студия Disney осознала, что потеряла молодых мужчин
Источник: Disney
Отдельные трудности у Disney возникли со "Звездными войнами". Новых фильмов франшизы не выходило уже 6 лет, а сериалы, за исключением "Мандалорца", не поражают воображение зрителей. Многие уверены, что "Звездные войны" пострадали из-за глупых решений продюсера Кэтлин Кеннеди, которая наводнила космическую сагу сильными женщинами и меньшинствами, откровенно плюнув на проработку сюжетов. Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что спасти ситуацию был призван Дэвид Гринбаум, ранее руководивший подразделением Searchlight. Ему предстоит побороться за молодых людей и убедить их, что Disney не забыл о них и об их интересах.