В этом материале редакции uznayvse.ru мы погрузимся в творческий процесс солиста группы, Жени Трофимова, и узнаем, как родился его лучший хит. Мы изучили интервью Трофимова, и спешим познакомить вас ближе с мыслями и переживаниями музыканта, вложенными в его главную песню.

О Жене Трофимове
Начать хотелось бы с небольшой биографической сводки. Кто же такой Женя Трофимов?В интервью изданию «Постньюс» Евгений делился, что начал свой творческий путь с обучения игре на баяне в музыкальной школе в Барнауле. Позже он обнаружил отцовскую гитару и, благодаря поддержке деда, приобрел классический инструмент.
В 13-летнем возрасте юный музыкант впервые выступил на фестивале бардовской песни. Вдохновленный творчеством Высоцкого, он начал создавать собственные композиции.

Во время такой деятельности и родилась его самая популярная песня - «Поезда». На ютубе у нее уже более 20 миллионов прослушиваний.
Главный хит Жени
Трек «Поезда», покоривший социальные сети и стриминговые площадки, появился довольно спонтанно.По словам музыканта, «Поезда» создавались одновременно с композицией «Ночь», которая вышла позднее. Коллектив не возлагал особых надежд на эти треки, выпустив их в привычном рабочем режиме. Однако примерно через месяц после релиза социальные сети группы буквально взорвались от количества упоминаний и реакций слушателей.
Трофимов отмечает распространенную ошибку артистов, которые заранее пытаются предугадать успех своих композиций. Группа придерживается иной стратегии – регулярно выпускать новые треки, поддерживая интерес аудитории. Именно такой подход привел к успеху «Поезда».

Рекомендация от музыканта
Рассуждая о своем творчестве, Трофимов рекомендует три ключевые композиции для знакомства с коллектива «Комната культуры»: «Номер» из альбома «Чтобы она пела», отражающую суть группы, «Я даже не знаю» с пластинки «Кассеты с тремя сторонами», демонстрирующую фирменное звучание, и, конечно же, хит «Поезда».Ранее наша редакция uznayvse.ru рассказывала о восьми хитах из прошлого, которые перепели современные артисты, добавив им популярности.