Анастасия Волочкова
Анастасия Волочкова озадачивает аудиторию не только своими действиями, но и особым подходом к выбору одежды. Многие критикуют ее за отсутствие стиля и вульгарность — а ведь в гардеробе балерины есть немало изделий от известных марок! К примеру, Анастасия может похвастаться дорогими нарядами от Roberto Cavalli. Но даже в одежде от мировых дизайнеров Волочкова зачастую смотрится странно и неуместно…
Cardi B
«Логоманьяки» готовы на все, чтобы отдать дань уважения своим любимым брендам. Вот и звезда хип-хопа Cardi B выражает любовь к Louis Vuitton, Dior и другим тяжеловесам моды так, что просто диву даешься. Если говорить простым языком, Карди живет по принципу «все лучшее надену сразу». А если надо — еще и ребенка наряжу таким же образом.Можно сказать, что рэперша вывела логоманию на новый уровень: однажды певица нарисовала на своих волосах такой же принт, какой проглядывался на ее наряде от Louis Vuitton. Издалека можно было подумать, что Карди накинула на голову цветастую бандану — но нет. Смело, хотя и сомнительно.

Ирина Винер
Ирина Винер обожает все, что сверкает и стоит дорого, и порой ее конкретно «заносит». Например, платье от Zuhair Murad в исполнении заслуженного тренера превращается в нелепицу из недорогого шоурума. А ведь этот наряд стоит от одного миллиона рублей!Само по себе это платье очень сложное и требует легкого мэйкапа и минимального количества украшений. Но Винер решила не скупиться на аксессуары. Тут и массивное колье, и браслеты, и даже диадема! Такое изобилие элементов не добавило ансамблю изысканности.

Джастин Бибер
Когда Хейли и Джастин Бибер выходят в свет, она выглядит восхитительно, а Джастин — как бы это помягче сказать, странновато. Огромные толстовки, тапочки с носками, дурацкие шапки… Кто-нибудь сказал Биберу, что он уже не подросток?При этом вся одежда певца недешевая. Balenciaga, Jacquemus, Prada — Джастин нехило тратится на свои аутфиты. Более того, в 2018 году музыкант запустил собственную линейку Drew House, и цены понравились не всем фанатам. Да и к дизайну товаров тоже есть вопросы…

Филипп Киркоров
Для кого-то вроде Филиппа Киркорова блеск и роскошь в повседневных и праздничных выходах — это уже норма. Музыкант отдает предпочтение таким маркам, как Versace, Balmain, Philipp Plein, Dolce&Gabbana — главным символам роскоши, которые можно узнать за версту.Выразительные черты лица и внушительный рост позволяют певцу не потеряться среди всего этого изобилия. Однако брендовые вещи и аксессуары не всегда делают одолжение поп-королю. Иногда так и хочется сказать: Филипп, это уже слишком!

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер — одна из тех, кто возвращает популярные тренды 80-х, 90-х и нулевых годов в современную моду. И особенно модель прикипела к тенденции на чрезмерное использование логотипов.В ее соцсетях можно найти множество «тотал-луков», в особенности, собранных из вещей от Fendi. И это не только платья и аксессуары. Принт в виде двойной литеры F стал настолько вездесущим, что производители решили охватить пустующую нишу и нанесли логотип на детскую коляску. Ну а Кайли только рада покупать подобное! https://www.wmagazine.com/story/kylie-jenner-stormi-fendi-stroller

Яна Рудковская
Возможно, только Яна Рудковская может посоперничать с Киркоровым в страсти к дорогой брендовой одежде. Продюсер и супруга Евгения Плющенко не жалеет средств на приобретение новинок от Dior и Louis Vuitton — преданность этому модному дому однажды уже спровоцировала громкий скандал, как уже ранее писал портал Узнайвсё.На вещи известных марок у Яны уходят значительные суммы, но даже с учетом этого светской львице редко удается порадовать публику и экспертов моды своими выходами.

Рианна
Если уж певица Рианна берет на вооружение какой-либо тренд, то осторожничать не будет точно. Почему бы не надеть платье от Christian Dior с классическим косым жаккардовым принтом и не дополнить его шляпой, сумкой и плащом с точно такими же рисунком? Получилась ходячая реклама Dior, но артистка того и добивалась.Вообще, Рианна и французский дом моды связаны давно: в 2015 году певица стала первым чернокожим послом этого бренда. С тех пор РиРи часто включает в свой гардероб фирменную монограмму и не страшится утрированных луков. Простим ей это?

Маргарита Симоньян
Журналистка и медиаменеджер Маргарита Симоньян — ярая поклонница бренда Dolce&Gabbana. Хотя ценник на одежду этой марки зашкаливает, дорого в данном случае — не равно стильно. Но Симоньян, как истинная фанатка, покупает новинки, не глядя.Возьмем, к примеру, ее платье стоимостью почти 1700 евро. Крупный цветочный узор на черном фоне — такой наряд надо еще постараться обыграть, чтобы он не смотрелся дешево и грубо. У журналистки, увы, не получилось.

Майли Сайрус
Майли Сайрус обожает рисковать, когда речь заходит о ее стиле. Певица знает, как придать своему образу индивидуальность и в то же время не отставать от последних модных тенденций с помощью аксессуаров. Одежда известных брендов — неотъемлемая часть ее образа, и Сайрус делает все, чтобы мы об этом знали.Как последовательница самых экстравагантных трендов, Майли пытается показать, что логотипы — это не только весело, но и универсально. Вроде бы, получается, а все равно что-то не то.

Билли Айлиш
Еще одна икона, которая обожает логотипы — Билли Айлиш. Гардероб юной мегазвезды состоит из буйства букв и символов, а ее фотографии в соцсетях и на обложках журналов тонко подмечают пристрастие Билли к логомании. Любовь Айлиш к мгновенно узнаваемым мотивам отражает стремление ее поколения возродить максималистский подход к логотипам, присущий нулевым годам. Сегодня Билли и ее сверстники из поколения Z заново открывают для себя эту эстетику — нравится вам это или нет.