«Unilever» и Яндекс.Лавка отказались сотрудничать с Comment Out после шуток про Белоруссию
9 Сен 2020
Последний выпуск Youtube-шоу с Лолитой и Юрием Музыченко, в котором приглашенные гости должны писать провокационные комментарии, стал особенно противоречивым — большинство заданий было связано с текущими событиями в Белоруссии и Хабаровске.
Участникам было предложено написать посты в поддержку Лукашенко, оскорбить флаг Белоруссии, сравнив его со «следом на прокладке», а Хабаровск, в котором идут протесты за свободу губернатора Сергея Фургала, называть «грязным городом, заступающимся за убийцу». Лолита и Юрий выполнять задания отказались, однако сами формулировки вызвали волну гнева среди подписчиков: за период с 31 августа по 4 сентября выпуск набрал 232 тысячи дизлайков и в два раза меньше «пальцев вверх». Подключились и спонсоры: бренд Unilever, реклама которого была интегрирована в видео, отказался от дальнейшего сотрудничества с шоу и осудил заявления, которые в нем прозвучали. Также от контракта отказалась и «Яндес.Лавка» — постоянный рекламодатель Comment Out. Концепция brand safety, согласно которой бренды отказываются от упоминаний в негативном инфополе, стала набирать обороты в течение последних нескольких лет – торговые марки стараются не связывать себя с со скандалами, чтобы избежать негативных ассоциаций. Так, после слов Регины Тодоренко о домашнем насилии от нее ушли крупные спонсоры (в числе которых Pampers), а телеведущая лишилась многомиллионных контрактов.
Редакция uznayvse.ru напоминает, что подобная ситуация с шоу Comment Out произошла не в первый раз — летом 2020 года организаторы предложили певцу Niletto и Ксении Собчак опубликовать посты о поправках в конституцию и оскорбительные комментарии о движении BlackLivesMatter.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
-
Илья Кравчук2020-09-09 11:14:57
Подпишитесь на нас!