Какие цвета привлекают клиентов?
Большое значение будет иметь цветовое оформление. Например, желтый наиболее выгодно использовать при продаже электротехники. Рассмотрим другой наиболее популярный цвет – красный, цвет решительных людей. Он вызывает точно такие же чувства, препятствует возникновению сомнений при покупке.
Дизайн и оформление витрины
После выбора цвета можно приступить к оформлению витрин. Самое большое внимание уделяется средней зоне. Рекомендуется позади этой зоны обклеить стену фото обоями. Лучше всего если это будут картины с рекламой продаваемого товара или на близкую к этой тематику. Ни в коем случае не нужно использовать обычные обои с пейзажами (только если это не товары для путешествий и активного отдыха). Если фотоматериалов, подходящих тематически, нет, то можно специально заказать их или же вообще не использовать фото-рекламу.В оформлении витрин активно используется и другой прием – трехмерные панели. Для их создания используются формы для 3D панелей, а в некоторых случаях – формы для бетона. Это значит, что задник витрины изготавливается под заказ. Такие элементы декора могут быть самыми разными, но не стоит использовать чрезмерно сложные конструкции, ведь это тоже может оттолкнуть от покупки.
Выкладка товара на витрине
Товар выкладывается в последнюю очередь. Тут соблюдаются следующие правила: нельзя перемешивать товары разного вида и его не должно быть много или наоборот мало. Дополнительная красивая подсветка – еще один большой плюс в дизайне. Вместе с ней можно делать целые тематические композиции из товаров, так витрина будет смотреться еще интереснее.