Пилоты разбившегося Ка-52 могли остаться в живых, если бы ни военная «скрытность»
Дело оказалось в банальных система подачи сигналов спасения, которые не используются на военных вертолётах. Исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин сказал, что делается это для обеспечения скрытности военной машины даже в чрезвычайной ситуации. Спасатели получают сигнал бедствия только в том случае, если пилот попытается катапультироваться. Если бы сигнал бедствия передался до крушения, то лётчиков удалось бы спасти.
Справедливости ради стоит отметить, что это первое крушение Ка-52 за всю историю и что российская военная техника всегда отличалась своей надёжностью и давала пилотам высокие шансы остаться в живых.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок