Из-за фразы "В очередь, сукины дети, в очередь!» на рекламистов подали в суд

В наше время рекламные агентства должны более аккуратно подходить к выбору слогана. И все равно кто это - рекламисты многомиллионной Москвы или маленькое рекламное агентство в электростали. Правила для всех одни.

Так пермское Управление Федеральной антимонопольной службы за использование в рекламе популярной цитаты "В очередь, сукины дети, в очередь!» оштрафовало на сумму в 100 тысяч рублей группу Lege artis. Агентство не согласно с таким исходом дела и хочет обжаловать решение суда. Lege artis подали заявление на пересмотрение дела в Арбитражном суде Пермского края. Знаменитая цитата из романа Булгакова "Собачье сердце" уже неоднократно использовалась для рекламирования рыбных снеков под затейливым названием "Абырвалг". Притом, раскрутка этой торговой марки проходила на 900 торговых точках города Перми, в интернете и на телевидении.

Однако УФАС решило, что подобный слоган порочит честь и достоинство жителей города Перми и решительно потребоало убрать его из рекламной компании, однако рекламисты не хотят этого делать, потому что считают фразу литературной.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями