По статистике самое заворажевающе-возбуждающее зрелище для мужчин это девушка в мини-юбке, точнее сама мини-юбка с прилегающими к ней областями.
Несмотря на регулярные витки моды, мини остается самой популярной моделью дамской одежды, ее непреходящей тенденцией. Революция, которую затеяла мало кому известная англичанка Мэри Кант (Mary Quant) |на фото|, была поддержана дизайнерами на всех континентах и миллионами почитательниц во всем мире - потому что мини обеспечило женщинам свободу движения, легкомысленный облик и юный вид.
В 1990-е мини пережило новый бум, а сегодня особо популярна юбка ультрамини - (короткая юбка или широкий пояс?…), скорее напоминающая шорты-бикини с разрезами по бокам, эта модель повторялась в различных вариантах во всех коллекциях весна-лето.
"Чем больше лет, тем выше юбка" - этот девиз и в ХХI веке объединяет продвинутых модниц независимо от образа жизни, вероисповедания и финансового положения. Сегодня мини делают из кожи, винила, кружев, парчи, тафты, муслина, льна, ситца, вельвета, велюра, шелка, пластика, меха, бижутерии - список продолжите сами.
50 лет назад уличное движение замирало при виде ультракороткого шедевра. Мини - самая демократичная одежда: тридцать сантиметров ткани - и вы одеты как королева.