Известный персонаж youtube китаец Гриша (так окрестили его русские туристы) так и продолжает работать комивояжером на границе, предлагая русским и прочим туристам разный ширпотреб. После его сакраментального "Очки надо?", теперь он, помимо пресловутых очков, стал предлагать некую "мышь".
"Мышь надо?" - новый хит интернета. Ролики с Гришей бьют рекорды в youtube, некоторые компании на Дальнем Востоке бессовестно используют образ Гриши в рекламе, а ему не перепадает ни копейки. Впрочем, туристы охотно фотографируются с ним и покупают его "мышей".


Как говорится, кому что на роду написано. Кто-то просто сел перед веб-камерой на кухне и начал болтовню в Сеть, и это стало приносить деньги. А на кого-то уже больше года смотрит весь мир каждый день, и, при этом, этот кто-то, ничего не имеет.
В редакции "УзнайВсё" надеются, что когда-нибудь мы увидим Гришу в рекламе известного брэнда.