Долгое время считалось, что наибольший интерес вызывают темы денег, любви и смерти, хорошо если именно в таком пессимистическом порядке. Однако, новое исследование о динамике распространения в соцсетях новостей показало, что жизнеутверждающие новости распространяются быстрее, чем ужасающие.


Предметом анализа стали статьи с сайта The New York Times. Как ни странно, наибольшая популярность досталась статьям из рубрики "Наука", описывавшим некий неожиданный факт или исследование. Не менее популярны оказались так называемые "гэги" - смешными или абсурдными заметками. Пользователи предпочитали совсем не делиться через соцсети статьями, которые их огорчали. Причем, чем больше контактов у пользователя, тем чаще он выбирает хорошие новости. Однако ранее отдельные исследования показывали, что вызванное такой оптимистичной новостью чувство зависти может привести у читателя в развитию депрессии.