42-летняя Виктория Н. (которая побоялась назвать свою фамилию) рассказала, что когда она работала в этой авиакомпании, экипажи собирали за два часа до вылета и за штурвал могли посадить даже пьяного пилота.
Дело в том, что в «РусЭйр» шли те, кто уже никуда не мог устроиться. У них была весьма невысокая зарплата, а соответственно и текучка кадров. Компания в основном выполняла корпоративные заказы, поэтому вылет мог состояться в любой момент и члены экипажа никогда не знали точного времени вылета.
- Это особенности бизнес-авиации. Рейс могут заказать в любой момент. Это деньги. Заказали – через 2 часа нужно лететь. Начинают собирать экипаж. Соответственно, вызывают откуда угодно. Человек мог на даче быть, и он должен был приехать, - поделилась женщина. - Почему я оттуда и ушла. Я, например, ребенка из детского садика забираю, мне звонок – через 3 часа рейс. А это Шереметьево, а я, допустим, живу в Марьино. Мне надо фактически бегом бежать, чтобы успеть.
Кроме того, за штурвал могли посадить человека, который с утра пил пиво.
Конечно же, в авиакомпании «РусЭйр» открещиваются от подобных фактов, но не отрицает, что бывают срочные рейсы.
Более того, по поводу разбившегося самолета под Петрозаводском они заявили, что этот рейс был регулярным и экипаж подготовленным.