QR-код и «с чем его едят»

Аббревиатура расшифровывается как «код быстрого отклика». Был придуман в Японии. Представляет собой штрих-код, который может хранить различную информацию. Это ссылка на сайт, номер телефона, сообщения, медиа или текст. Код не требует много места. Его располагают на упаковках, сайтах, газетах, вывесках, рекламной продукции и практически любой поверхности.

Для прочтения данных нужно установить на телефон специальную программу (каждое для устройств на Android, iOS, blackberry). Она сканирует и читает QR код при помощи фотокамеры, направленной из приложения. После пользователю открывается информация или сайт, которые были зашифрованы.

С помощью QR код можно распространять информацию по всему миру и в любом месте. Так, например, его используют так. Визитки. На этой карточке все предложения не разместить, а вот штрих-код легко откроет и покажет их. Рекламная продукция. Это могут быть листовки, буклеты, презентационные материалы, сувениры и т.д. Необходимые контактные данные и другая полезная информация будет передана на смартфон. Приглашения. Гости смогут отправить согласие и получить координаты мероприятия. Упаковка. Здесь покупатели легко найдут дополнительно описание товара, фирмы, отзывов. Ценится ссылки на советы, интересные статьи и описания товаров. Использование QR код в этом случае оправдает ожидание пользователей ознакомиться с дополнительной информацией при покупке.
В qr-коде можно зашифровать много информации
В qr-коде можно зашифровать много информации
QR код бывает двух видов - динамический и статический. В первом информацию, зашифрованную этим способом, можно менять в любое время. При этом сам код остается прежним. Для хранения таких кодов нужны надежные сервера. Поэтому обычно этот вариант платный.

Статические коды хранят данные в первоначальном виде, их невозможно будет переписывать. Чтобы изменить даже малую часть содержимого, придется менять весь код.

QR коды набирают популярность среди предпринимателей, по материалам сайта https://trustthisproduct.com. Ведь с помощью них легко и практически бесплатно можно распространять идеи своего бизнеса клиентам и партнерам.

По мнению редакции uznayvse.ru, QR код станет вскоре обычным средством общения с аудиторией. Это ненавязчивый способ показать полезную и важную информацию.