В рамках сервиса «Где сотрудники» от RusLink работодатели получат подробный онлайн-отчет о перемещениях сотрудников, снабженных компактными GPS-маячками (трекерами). Также отслеживать локации персонала можно при помощи специального приложения, установленного на мобильные устройства.
Основным отличием решения «Где сотрудники» от прочих сервисов контроля за перемещением лиц или автомобилей (GPS-навигаторов), отображающих текущее положение сотрудника на карте, стала функция контроля исполнения подчиненными своих обязанностей за счет слежения за маршрутом и его хронометража.
Работник получает «задание» появиться в определенном месте в определенное время (например — задание экспедитору в конкретный временной промежуток обслужить торговую точку), а работодатель имеет возможность полностью контролировать процесс. Проследить ход выполнения задания можно с помощью интерактивной карты, маршрутного листа или диаграммы.

Предложенное решение поможет повысить продуктивность предприятия за счет эффективного использования сотрудниками рабочего времени. Также оно позволит исключить пренебрежительное отношение работников к своим обязанностям и использование служебного транспорта в личных целях.
Основные функции геотрекинга транспортных средств — контроль маршрута автомобиля, режимов работы двигателя, скорости и подсчета пройденного расстояния — помогут не только оценить добросовестность водителя, но и облегчить работу бухгалтерского отдела благодаря автоматически сформированной отчетности о расходах топлива, общем пробеге и затраченных трудочасах. В том числе геотрекинг полезен сотрудникам с личным транспортом для расчета амортизационных выплат на обслуживание автомобиля.
Директор RusLink Данил Нежданов сказал, что практика применения GPS-мониторинга крупными компаниями показала повышение производительности на 20-30 %, это существенно влияет на рентабельность предприятия в целом. Также он отметил, что сервис позволяет как контролировать длительность производимых на объектах работ, так и получать достоверную информацию о количестве посещенных представителем оптовой компании торговых точек.
Сервис «Где сотрудники» выступающий под брендом «ГДЕ МОИ», в случае с применением в небольших или средних компаниях, предоставляется по принципу SaaS, который предполагает использование веб-интерфейса и приложений для мобильных устройств. Для больших предприятий или закрытых банковских систем предусмотрена установка ПО на корпоративные серверы.