Прогнозируемый рост мировой онлайн-торговли в 2015 году – 16%

Несмотря на экономический кризис во всем мире по прогнозам экспертов рынок интернет-коммерции будет расти.

В текущем году по пессимистическому сценарию процент роста составит не менее 16-16,5% и достигнет 80 млрд. долларов США. Также будет наблюдаться дальнейшее увеличение количества пользователей глобальной сетью и, соответственно, онлайн-покупателей. Самое большое количество покупок через Интернет совершают в Великобритании, активно задействуются новые рынки Восточной Азии. Онлайн торговля развивается в основном благодаря Китаю. Россия же по своим показателям приближена к среднестатистическим. В начале мая специалисты провели социальный опрос и составили анализ совершенных покупок за первый квартал 2015 года.

В результате исследования аналитическая команда магазина сделала следующие выводы:
  • значительная доля покупок совершается через мобильные устройства;
  • предпочтение отдается товарам зарубежных онлайн-продавцов;
  • первое место по-прежнему среди заказов принадлежит бытовой технике и электронике;
  • следующие по популярности – одежда, косметика и парфюмерия;
  • востребованы также цифровой контент – музыка, видео и книги, а также билеты онлайн.

Перспективы мирового рынка: прогнозы ритейлеров

Активные инвестиции в развитие и продвижение мировых интернет-каналов не заставят долго ждать отдачи, и по прогнозам ведущих европейских агентств будут возрастать в следующем порядке:
  • Великобритания не сдаст позиций, и траты на онлайн-покупки увеличатся на 19%;
  • рост в районе 18% будет наблюдаться в наиболее развитых странах Европы;
  • стабильный рост уже третий год подряд в размере 14% должен быть в Соединенных Штатах Америки;
  • Канада будет отставать от США всего на один процент и составит около 13%.
В прогнозах улавливается тенденция к ближайшему насыщению рынка мировой онлайн-торговли, и к концу 2016 года рост не превысит 12%.

Онлайн глобализация заставит усердно потрудиться маркетологов для создания единой политики торговли в различных регионах. В перспективах ускоренное развитие онлайн гипермаркетов для увеличения ассортимента и облегчения поиска, в связи с чем, скорее всего, собственная онлайн-площадка отдельного бренда может стать убыточной.

Делайте выводы и принимайте верные решения!