Мобильные приложения и адаптивные сайты – это актуально

Еще недавно для того, чтоб не отставать от времени, фирме необходимо было иметь свой сайт. Для компании это возможность донести информацию о себе до широкого круга пользователей, привлечь побольше клиентов, для клиентов – получать консультации, заказывать услуги и совершать покупки в онлайн-режиме.

В последние годы появилась новая фишка – мобильные приложения, имеющие сходные с веб-сайтом функции, но доступные не со стационарного компьютера, а с портативного мобильного устройства, и загружаемые не через браузер, а через магазин приложений.

Число пользователей смартфонов, планшетов и подобных устройств на платформе Андроид или iOS растет, все больше людей ищут различную информацию, заказывают такси, билеты, доставку цветов или обедов, занимаются онлайн-шоппингом с мобильных устройств, которые всегда под рукой. А значит, все больше компаний, продвигающих свой бизнес через Интернет, заинтересовано в том, чтоб их коммерческий сайт имел мобильную версию. Такие сайты адаптированы под особенности портативных устройств, быстрее загружаются, удобнее в использовании благодаря оптимальному расположению кнопок, на небольшой экран выводится самая важная информация. Мобильное приложение, в отличие от сайта, может работать в оффлайн режиме или при низкоскоростном интернете, и разработка его значительно дороже, чем сайта.
Мобильные приложения привлекают новых пользователей
Мобильные приложения привлекают новых пользователей
Обзавестись индивидуальным мобильным приложением означает получить преимущество перед конкурентами, которые предоставляют свои услуги только через веб-сайты, продемонстрировать заботу о своих клиентах, внимание к их меняющимся потребностям. Заглянув на mabee.ru, можно ознакомиться с разнообразными проектами мобильных приложений для решения самых разных бизнес-задач и заказать разработку проекта под свои нужды. Даже если заказчик не вполне осознает, какой именно мобильный сайт ему нужен, достаточно рассказать разработчикам об особенностях своего бизнеса, и они помогут определиться с выбором. При этом учтут интересы пользователя и создадут максимально удобное приложение.

Мобильные приложения - это бизнес-инструмент завтрашнего дня, но редакция рекомендует не откладывать их разработку на завтра и уже сегодня оказаться на несколько шагов впереди конкурентов.