В последние годы появилась новая фишка – мобильные приложения, имеющие сходные с веб-сайтом функции, но доступные не со стационарного компьютера, а с портативного мобильного устройства, и загружаемые не через браузер, а через магазин приложений.
Число пользователей смартфонов, планшетов и подобных устройств на платформе Андроид или iOS растет, все больше людей ищут различную информацию, заказывают такси, билеты, доставку цветов или обедов, занимаются онлайн-шоппингом с мобильных устройств, которые всегда под рукой. А значит, все больше компаний, продвигающих свой бизнес через Интернет, заинтересовано в том, чтоб их коммерческий сайт имел мобильную версию. Такие сайты адаптированы под особенности портативных устройств, быстрее загружаются, удобнее в использовании благодаря оптимальному расположению кнопок, на небольшой экран выводится самая важная информация. Мобильное приложение, в отличие от сайта, может работать в оффлайн режиме или при низкоскоростном интернете, и разработка его значительно дороже, чем сайта.

Мобильные приложения - это бизнес-инструмент завтрашнего дня, но редакция рекомендует не откладывать их разработку на завтра и уже сегодня оказаться на несколько шагов впереди конкурентов.